- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень недовольна работой администрации данной клиники. Началось с того что записалась на комплексное обследование у гинеколога (осмотр гинеколога, УЗИ малого таза и УЗИ щитовидной железы), Записали на прием на 06.09.2024г. в 11.00. Я отпрашиваюсь на работе и приезжаю немного заранее в 10.45. Меня встречают на ресепшене, спрашивают ФИО, дату...
Очень недовольна работой администрации данной клиники. Началось с того что записалась на комплексное обследование у гинеколога (осмотр гинеколога, УЗИ малого таза и УЗИ щитовидной железы), Записали на прием на 06.09.2024г. в 11.00. Я отпрашиваюсь на работе и приезжаю немного заранее в 10.45. Меня встречают на ресепшене, спрашивают ФИО, дату рождение и к какому врачу записана. Я отвечаю на вопросы, далее меня просят уточнить телефон, я диктую телефон, на что девушка на ресепшене говорит что мне вчера якобы не могли дозвониться, чтобы подтвердить запись, я проверяю входящие и пропущенные звонки, звонков от клиники не поступало, мне предлагают пройти к кабинету №11 на втором этаже. Я прошла, присела возле кабинета и начала ждать, жду... В 11.00 меня не приглашают (идет прием у врача), 11.20 меня опять не приглашают, где-то уже в 11.30 врач у меня спрашивает мои ФИО и говорит что я записана на другое время..... Мне предлагают сделать только УЗИ щитовидной железы, так как остальные виды услуг занимают много времени, а по времени у нее идет другой пациент. Я соглашаюсь хоть на это и иду к администраторам разбираться что случилось с моей записью. Администраторы сначала говорили что якобы мне звонили два раза и я отказалась от приема (а потом, видимо, прозрев пришла на него), потом сказали что оказывается звонили моей тезке, не посмотрев на дату рождения (та естественно сказала что она не записывалась). На что я спросила, почему изначально, когда я пришла, мне ничего не было сказано о переносе времени приема и я, прождав в коридоре 40 минут, узнала это только от врача. В ответ была тишина.... Я все понимаю, человеческий фактор тоже имеет место быть, но исправить ситуацию не было предложено, даже извинения принесены не были. Прошу руководство клиники принять это во внимание и переговорить со своим персоналом. Жаль потраченное мною время, да еще и на неполный перечень услуг..... Видимо остальные виды услуг буду проходить в родной поликлинике.....
Уважаемая Наталья! Приносим вам свои извинения за сложившуюся ситуацию, в ближайшее время с вами свяжется начальник административного отдела и предложит вам проити нужные вам услуги с хорошей скидкой. Всем администраторам, работавшим 06.09. объявлен выговор! С уважением и еще раз с искреними извинениями, директор клиники А.Н. Косолапов.