- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
«Скупой платит дважды».
Эту истину я всегда использую при покупке любых вещей.
Но в этот раз, как говориться – попал.
02.01.2017г. – умер аккумулятор, а 05.01.2017г. ну очень сильно хотелось уехать из нашего, уж через чур «вонючего» в этом году, любимого города «Ч».
Но – новогодние праздники. И как следствие почти никто не работает. Хотя одна...
«Скупой платит дважды».
Эту истину я всегда использую при покупке любых вещей.
Но в этот раз, как говориться – попал.
02.01.2017г. – умер аккумулятор, а 05.01.2017г. ну очень сильно хотелось уехать из нашего, уж через чур «вонючего» в этом году, любимого города «Ч».
Но – новогодние праздники. И как следствие почти никто не работает. Хотя одна «замечательная контора», в которой я покупал хоть что то, в первый и последний раз открылась 04.01.2017г. Видимо только так, они могут конкурировать с нормальными организациями.
Эта контора – ЗАО ЮжУралАккумулятор.
Приехал на Бр.Кашириных 133/3 – маленький павильончик-будочка. 3 стеллажа с довольно скудным ассортиментом батарей. Продавец без формы и бейджика.
Купил то, что по параметрам ближе всего подходило на машину. Уехал.
31.01.2017г. через 21 день батарея «умерла». За одну ночь. При подключении тестера пишет «не заряжать». Индикаторное окно – черное.
Приехал туда где покупал батарею. Продавец с улыбкой сообщил, что батарею принять не может (даже на экспертизу), в получении претензии не распишется, на вопрос – как его зовут, сообщил, что это к делу не относится, жалобную книгу предоставить не смог – вроде как еще не купили и не привезли. В общем полный набор поведения из 90-х годов. Единственное, что удалось выпытать, так это то что, есть сервисный центр на 1-й Потребительской 17.
При этом работает этот сервисный центр только с понедельника по пятницу и исключительно с 8.30 до 17.00. Т.е. ни до, ни после работы туда не попасть. А улица эта замечательная находится в таких дальних далях, что туда только по навигатору или 2гису и доберёшься.
Ладно, едем. Сервисный центр – это даже не магазин, это часть коридора, отгороженная стеллажами. Сонный, неопрятный, в испачканной и мятой одежде сервисмен, опять же без форменной одежды и бейджа подключив аккумулятор к старинному амперметру через 45 секунд сообщил, что он не видит брака в работе батареи. Что ее нужно просто зарядить.
Дальше весь разговор – по сценарию в будке на бр.Кашириных, которая у них магазином называется: -«батарею принять не может (даже на экспертизу), в получении претензии не распишется, на вопрос – как его зовут, сообщил, что это к делу не относится, жалобную книгу предоставить не смог – вроде как еще не купили и не привезли».
Итог. Сижу пишу жалобы в контролирующие органы и ищу аккумулятор в нормальной организации.
На последок рекомендация – если хотите «сэкономить на разовой покупке» но через месяц пойти покупать новую батарею, то Вам – в ЗАО ЮжУралАккумулятор. Если хотите, чтобы сотрудники данной организации разговаривая с Вами портили Вам настроение своим поведением и всячески пытались Вас унизить, то Вам опять же в ЗАО ЮжУралАккумулятор.
После появления отзыва была проведена внутренняя проверка, которая показала неправдоподобность описанных претензий. В указанные даты покупатель не обращался, что подтверждается видеозаписями. Книги жалоб находятся в открытом доступе, в ассортименте магазина есть товар практически для любого автомобиля. Недовольство внешним видом работников является сугубо личным мнением, кто знает, что такое аккумуляторы поймет, что в чистой одежде работать не получится.
Весной 2017 года была проведена проверка Роспотребнадзором, проверка не выявила нарушений прав потребителей в работе ЗАО «Южуралаккумулятор».
Проверка проводилась по моему заявлению. В мотивировочной части проверки указано, что я могу обратиться в суд. В Ваших "магазинах" отсутствуют камеры видеонаблюдения", т.ч. Вы опять предоставляете недостоверную информацию. В Цефее, гдя я в итоге купил аккумулятор, здав вашу батарейку как неработоспособную на утиль, сотрудники почему то в чистой униформе, хотя тоже работают с аккумуляторами. Во многих других магазинах с аналогичным товаром продавцам тоже получается выглядеть чисто и опрятно. А еше получается не хамить клиентам и не вводить их в заблуждение недостоверной информацией.