- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. В октябре 18 года покупала плату для телевизора с отправкой через почту в данном сервисном центре. Плата пришла без визуальных повреждений, но в очень плохой упаковке ( в полиэтиленовом мешке с картонкой по середине платы, края были не защищены) Плата не заработала, либо из за неисправности, либо из за того что она просто не подошла по...
Добрый день. В октябре 18 года покупала плату для телевизора с отправкой через почту в данном сервисном центре. Плата пришла без визуальных повреждений, но в очень плохой упаковке ( в полиэтиленовом мешке с картонкой по середине платы, края были не защищены) Плата не заработала, либо из за неисправности, либо из за того что она просто не подошла по модели. Данный сервисный центр отказался как то взаимодействовать по поводу обмена, возврата, гарантии. Сказав, что вы покупаете БУ, а не БУ ни какой гарантии нет, вдруг вы ее сломали. А вдруг я ее купила заведомо нерабочей? По закону на любой уцененный или БУ товар дается гарантия, не менее 2 недель. Выводы делайте сами.
День добрый. Вам же объяснили (точнее вашему мастеру и он согласился с этим), что у вас телевизор другой модели и требуется перепрошивка памяти main платы. Как вы делаете ремонт другим людям и не можете сделать банальную прошивку? При покупке было указано сразу, что вы самостоятельно несете риск покупки и установки данной платы, поскольку она может вам не подойти. Если бы у вас телевизор не запускался вообще, то никакой проблемы с возвратом. У вас телевизор включался, но не было изображения. Извините, но по данной "неисправности" мы не можем произвести вам возврат.