- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нет нормальных слов, чтобы описать как я недовольна работой банка Акбарс. Так получилось, что закладную перепродали сюда и все - начались одни неприятности. Абсолютно не клиентроориентированный банк!!! Все справки - только платно. Отделения работают совершенно не удобно с 10 до 18. Как должен клиент приехать и внести большой платеж не торопясь на...
Нет нормальных слов, чтобы описать как я недовольна работой банка Акбарс. Так получилось, что закладную перепродали сюда и все - начались одни неприятности. Абсолютно не клиентроориентированный банк!!! Все справки - только платно. Отделения работают совершенно не удобно с 10 до 18. Как должен клиент приехать и внести большой платеж не торопясь на собственную работу - непонятно. Отделения ободранные, стоишь в кассе и ощущаешь себя в каких-то картонных стенах - вот, вот упадут - неприятно в них находится. Даже 1 ставить это слишком много.
прошло 7 месяцев после моего первого отзыва о банке АК Барс. Осталось много вопросов, касающихся удобства клиента.
Скажу, что ситуация немного изменилась и ТОЛЬКО благодаря коллективу с ул. К.Маркса, 83. Выражаю благодарность управляющему данного отделения, видимо, достойный руководитель, который понимает, как нужно относится к людям. Не просто обслужить и забыть до следующего обращения, а проявить индивидуальное внимание каждый раз. На самом деле это не трудно, когда в коллективе здоровая атмосфера. Отдельное спасибо Дарье Геллер - деловой сотрудник, знает каждый продукт банка и его соответствие необходимости клиента, внимательная, оперативная, спокойная, не психует, если клиент в офисе в 17,55, всегда на связи.