- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Цель: отказаться от услуги тв;
Проблема: невозможно это сделать кроме как приехать к ним в офис, который расположен удаленно от района проживания, и находится глубоко во дворах.
Вывод:
Слабая ориентированность на клиента. Нежелание поиска компромиссов. Не решают проблемы клиента.
P.S: Нареканий к качеству интернета - нет.
Добрый день.
Спасибо за Ваш отзыв. Мы примем во внимание Ваше недовольство о необходимости приезжать в офис компании для того чтобы сдать оборудование и отключить услугу "Цифровое телевидение" и надеемся, что в дальнейшем Вы останетесь в числе наших абонентов.
Добрый день.
Спасибо за Ваш отзыв. Мы примем во внимание Ваше недовольство о необходимости приезжать в офис компании для того чтобы сдать оборудование и отключить услугу "Цифровое телевидение" и надеемся, что в дальнейшем Вы останетесь в числе наших абонентов.