- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный сервис, предвзятое отношение к клиентам, никому не рекомендую. В нашем городе множество более адекватных центров по ремонту.
Давайте проясним ситуацию, когда к нам в ремонт приносят аппараты с механическими повреждениями (в Вашем случае было разбито стекло), мы на стадии приемки оборудования проверяем все основные функции телефона, камеры, wi-fi, различные датчики, смотрим на состояние дисплея и прочее. Это делается для того, чтобы исключить дальнейших разногласий. Как...
Давайте проясним ситуацию, когда к нам в ремонт приносят аппараты с механическими повреждениями (в Вашем случае было разбито стекло), мы на стадии приемки оборудования проверяем все основные функции телефона, камеры, wi-fi, различные датчики, смотрим на состояние дисплея и прочее. Это делается для того, чтобы исключить дальнейших разногласий. Как Вы написали выше, также была неисправна кнопка включения - нам Вы сказали, что с ней все в порядке, и она не нуждается в ремонте. Эти правила были разъяснены, но Вы отказались проверять работоспособность и требовали указать в приемном талоне что все в рабочем состоянии. В этом случае, к сожалению, мы были вынуждены отказать в ремонте. Спасибо за отзыв, мы будем совершенствовать свой сервис.
Здравствуйте, помогите нам разобраться в этой ситуации, уточните дату, дефект Вашего устройства и номер нашего акта. Сообщите пожалуйста что именно произошло.
замену стекла на моём айфоне довольно быстро сделали в разбилстекло да еще и кнопку включения бесплатно исправили, берите пример с достойных
Откройте книгу жалоб и предложений, там все написано
Давайте проясним ситуацию, когда к нам в ремонт приносят аппараты с механическими повреждениями (в Вашем случае было разбито стекло), мы на стадии приемки оборудования проверяем все основные функции телефона, камеры, wi-fi, различные датчики, смотрим на состояние дисплея и прочее. Это делается для того, чтобы исключить дальнейших разногласий. Как Вы написали выше, также была неисправна кнопка включения - нам Вы сказали, что с ней все в порядке, и она не нуждается в ремонте. Эти правила были разъяснены, но Вы отказались проверять работоспособность и требовали указать в приемном талоне что все в рабочем состоянии. В этом случае, к сожалению, мы были вынуждены отказать в ремонте. Спасибо за отзыв, мы будем совершенствовать свой сервис.
про приемный талон от вас перый раз читаю, про то что кнопка повреждена я согласился, и даже разблокировал телефон по просьбе приемщика, но вот лазить в содержимом согласия я не давал, если была такая необходимость, то он мог попросить стереть айфон и выйти из учетной записи, что собственно и было сделано в адекватном сервисном центре по просьбе приемщика