Магазин прекрасный!!!
Брал в своё время 7 Edge, пришло время обновить трубку. Взял 23 Ultra. Ибо ни на какой "АФон" не променяю...
Доволен телефоном, слов нет! Особенно, режимом ночной съёмки.
Но.....
Пришло время, когда захотелось закачать дисконтные карты в трубку. Самсунг Пэй! Чем же ещё...
Ан, нет... Скачал приложение, оказалось, данный...
Показать целиком
Магазин прекрасный!!!
Брал в своё время 7 Edge, пришло время обновить трубку. Взял 23 Ultra. Ибо ни на какой "АФон" не променяю...
Доволен телефоном, слов нет! Особенно, режимом ночной съёмки.
Но.....
Пришло время, когда захотелось закачать дисконтные карты в трубку. Самсунг Пэй! Чем же ещё...
Ан, нет... Скачал приложение, оказалось, данный аппарат не поддерживает данную функцию.
Позвонил в магазин. Сказали, что мой телефон был завезён параллельным импортом. И данной функции он не имеет! НО! Если хотите... За полторы штуки (!!!) мы вам это приложение установим......
Теперь подробнее!..
На оф.сайте при общении с сотрудниками выяснилось, что "ребята" за дилеров никакой ответственности не несут.
СЕРЬЁЗНО??? Телефону нет и месяца, если что. А про параллельный импорт при покупке трубки стоимостью выше 100 тысяч рублей сказать язык не повернулся??? И при чём тут то, откуда и как ввезён телефон? Меня... Конечного потребителя... Разве это должно волновать??? Я пришёл к официалам, дайте мне полноценный аппарат и сервис! Всё равно, что приехать к автодилеру (не важно, в каких реалиях), купить автомобиль (а они сегодня тоже ооой как не дешёвые!), а потом узнать, что сигнализация (например) не поддерживается спутниками в России. Или что мультимедийный комплекс невозможно перепрошить с английского на русский.
"...своевременно предоставило необходимую и достоверную информацию о товаре, в том числе, путем ее размещения на сайте своего онлайн-магазина в сети Интернет." - кто вообще смотрит оф.сайты перед покупками?! Вся информация в основном берётся с отзывов владельцев! Ютуб, Фламп, сарафанное радио...
"С указанной информацией Вы могли ознакомиться при выборе устройства до заключения договора купли-продажи. Более того, ООО «Носимо» не заявляло, что в приобретенном Вами товаре данная функция работает." - но оно и не опровергало!!! Я ни слова не услышал, покупая телефон, про Самсунг Пэй!!! Для меня это неотъемлемая часть современного телефона!!! Это как купить в обувном коробку с башмаками, а по факту там лежал только один башмак! Типа, "Ой, а мы и не говорили, что во всех случаях должна быть пара туфель! Ибо данная функция не у всех работает!!!"
"Также работники магазина устно сообщили Вам, что функция «Samsung Pay» не работает и в кассовом чеке данная информация указана." - Хммм, Вы там присутствовали??? Да наверное, так и было, я просто мимо ушей пропустил! И ещё: информация в кассовом чеке...... Серьёзно??? По вашему, уже совершив сделку купли-продажи, нормальным считается, что я узнаю о неполноценном товаре, с такой нежностью купленным мной, но наполненным "некорректной" прошивкой?! Чеки много кто читает, совершив покупку??? Мельче шрифт можно было ещё там сделать?..
"Сервис «Samsung Pay» временно недоступен на территории РФ по обстоятельствам, за которые ООО «Носимо» не несет ответственности." - а за что вы несёте ответственность??? За продажи, однозначно... Получается... Прибыль - любым путём??? Продал, и трава расти?.. Хороший бизнес, отработанная годами формула...
"Обращаем Ваше внимание, что сотрудники магазина могут установить приложение MirPay на Ваш смартфон. Данная услуга платная." - да в курсе уже...... Полторы тыщи. Округлил... Программу, которую я и сам могу скачать в Гугл Плэй БЕСПЛАТНО!!!
Дело принципа. Ни копейки. Если продали телефон в хорошей (читай, ОТЛИЧНОЙ!) комплектации, то будьте добры, не разочаровывайте по мелочам, навязывая "допы" уже после покупки.......
Я ж не в "Эльдорадо" или "ДэНээСе" покупал телефон!!!
Кстаааати... Гидрогелевая плёнка!!! Ваше предложение: более 3500 рублей. Предложение ЛЮБОГО более/менее популярного сервиса: 500-700 рублей. Работы 10 минут, с материалами и с заботой
P.S. Повторюсь... Телефон отличный!!! Только за это не более одного балла плюсом... Клиентоориентированность - .....!