- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У меня в жизни случилось важное событие, которого я очень ждала, почти все лето. Конечно же, я хотела отметить это самой вкусной, самой лучшей в мире пиццей - в "Помидоре". В это заведение хожу едва ли не с момента его открытия, и всегда все было на высоте. И дни рождения там отмечали, и годовщины свадеб, и даже победу любимой футбольной команды -...
У меня в жизни случилось важное событие, которого я очень ждала, почти все лето. Конечно же, я хотела отметить это самой вкусной, самой лучшей в мире пиццей - в "Помидоре". В это заведение хожу едва ли не с момента его открытия, и всегда все было на высоте. И дни рождения там отмечали, и годовщины свадеб, и даже победу любимой футбольной команды - место на все случаи жизни. Но только не сегодня.
Позвонила,чтобы забронировать столик, мне девушка по телефону сказала, что "Помидор" отказался от практики бронирования по телефону. "Надо приходить и бронировать лично". Сегодня 1 сентября, и есть все шансы, что свободного столика можно не застать. Спросила ее, будет ли возможность сесть, если мы придем без бронирования. Девушка ответила, да, приходите, места есть.
А вот теперь начинается самое обидное. Приехали - мест нет. Менеджер зала с вежливой улыбкой: "Ну что же вы, сегодня такой день... Надо было бронировать". Объясняю ей, что я пыталась забронировать, но мне отказали. "Не может такого быть! - отрезала девушка. - Мы всегда бронировали и будем бронировать по телефону". И тем более обидно было видеть таблички "Столик зарезервирован". Я очень сомневаюсь, что кто-то пришел в пиццерию в субботу утром, забронировал столик, чтобы через несколько часов снова прийти в нее и поесть. Вот что это? Прям плакать хотелось, ей-богу! Столько лет к вам ходим, никогда с таким обманом не сталкивались.
Ну и праздник, конечно, был испорчен. Поехали в другую пиццерию, оставили там почти три тысячи, поели не очень вкусную пиццу и попили не очень хорошего пива.