- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
приёмщица не в состоянии вбить номер заказа, ошибается, приходится по 2 раза ходить, будьте готовы подтвердить код товара ещё как-то, видео экрана или с телефона ЛК показать этой ТП иначе по нескольку раз ходить будете
6 месяцев
0
0
4
приёмщица не в состоянии вбить номер заказа, ошибается, приходится по 2 раза ходить, будьте готовы подтвердить код товара ещё как-то, видео экрана или с телефона ЛК показать этой ТП иначе по нескольку раз ходить будете
вынужден был отдать мочу на анализы в эту клинику т.к. моя клиника была закрыта, в итоге отправили результаты на почту и никаких комментариев (в моей клинике например пишут предварительное заключение в самих результатах), звонил для получения консультации раза 4-е "вам перезвонят", в общем кое-как дозвонился (никто мне естественно не перезвонил) и...
вынужден был отдать мочу на анализы в эту клинику т.к. моя клиника была закрыта, в итоге отправили результаты на почту и никаких комментариев (в моей клинике например пишут предварительное заключение в самих результатах), звонил для получения консультации раза 4-е "вам перезвонят", в общем кое-как дозвонился (никто мне естественно не перезвонил) и началась разводка на полное обследование, как я это понял? а когда сказал что у меня всё есть (и узи, и кровь биохимия) врач сказала что ей это внезапно - "не интересно" в общем вырвал из неё кое-как заключение по результатам анализа мочи с визгами "нельзя поставить диагноз только по этому анализу мочи" нельзя, поэтому он и называется "предварительный" и если "нельзя", значит врач меня ввела в заблуждение, сказав предварительный диагноз. Второй раз обращаюсь и второй раз пытаются развести
Добрый день,
abnmlkjhgfiu, ваш лечащий доктор назначил вашему питомцу сдать общий анализ мочи, т.к. клиника в которой вы наблюдаетесь была уже закрыта, вы принесли анализ нам, лаборатория сделала анализ, результаты отправили Вам на почту.
Для постановки предварительного и окончательного диагноза Вы можете обратиться к своему лечащему врачу,...
Добрый день,
abnmlkjhgfiu, ваш лечащий доктор назначил вашему питомцу сдать общий анализ мочи, т.к. клиника в которой вы наблюдаетесь была уже закрыта, вы принесли анализ нам, лаборатория сделала анализ, результаты отправили Вам на почту.
Для постановки предварительного и окончательного диагноза Вы можете обратиться к своему лечащему врачу, который назначил анализ.
Если вам нужно второе мнение по предварительному и окончательному диагнозу вашего питомца, то приходите на прием с животным, всеми анализами, врач проведет осмотр, соберет анамнез. Нельзя просто принести анализ отдать администратору и требовать диагноз.
С уважением, ВЦ УМКА
хотел узнать у врача (у которого стриглись) как она работает с беспокойными животными и что посоветует, менеджер видимо лучше знает, на врача не переключила и предложила наплевательски вежливым голосом написать в группу вк, такую чушь впервые встречаю. Я всегда после приёма собираю пул вопросов и обсуждаю с врачом (назначения, лекарства,...
хотел узнать у врача (у которого стриглись) как она работает с беспокойными животными и что посоветует, менеджер видимо лучше знает, на врача не переключила и предложила наплевательски вежливым голосом написать в группу вк, такую чушь впервые встречаю. Я всегда после приёма собираю пул вопросов и обсуждаю с врачом (назначения, лекарства, дозировка), тем более приходят результаты анализов и по ним вопросы, а в этой клинике получается это надо делать через группу вк. Это абсолютно неприемлемый вариант и подозреваю - нарушающий закон. Данная оценка не относится в принимавшему меня врачу - очень профессиональная женщина всё провела изумительно.
П.С. в клинике отсутствует вентиляция, от кошки сутки пахло лекарствами, хотя приходил на стрижку. Риск заразиться от других животных максимальный
Уточните, пожалуйста, ФИО, дату приёма и кличку животного. Мы проверим вашу информацию.
сломался ИБП, отправил через деловые линии Заказ №43957132 от 17.04.2024, получили 22.04.2024
написал письмо:
"Проблемы:
при включении тена на 3Квт (через теплореле), пищит, переходит на аккум и даёт периодически на выходе напряжение выше 240в, сколько точно не мерял, но комп впадал в ступор и всё просто замирало
не заряжает нормально аккум...
сломался ИБП, отправил через деловые линии Заказ №43957132 от 17.04.2024, получили 22.04.2024
написал письмо:
"Проблемы:
при включении тена на 3Квт (через теплореле), пищит, переходит на аккум и даёт периодически на выходе напряжение выше 240в, сколько точно не мерял, но комп впадал в ступор и всё просто замирало
не заряжает нормально аккум (Delta DT 33 Ач Прямая полярность Код товара: ЦЕОО0005067 цефей магазин). До нужного напряжения заряжает, но с новья аккум не держал и не держит нагрузку 300Вт и 10-ти минут. Возможно под данный тип АКБ я неверно настроил параметры зарядки, посмотрите пожалуйста также
ИБП стоит после прогресс-6000, год проблем не было"
получил ответ:
"Здравствуйте.
1. Да, активная мощность этого ибп 1,6кВт, Вы подключаете 3кВт, т.е. перегружаете, срабатывает защита от перегрузки.
Да, это ибп офлайн, т.е. при наличии сети он подает её на нагрузку через замкнутые контакты реле, т.е. если в сети 240В, или сколько есть, он их и передаст на нагрузку.
2. Если напряжение на акб набралось, это и означает что заряд прошел штатно, акб полностью заряжен, т.е. заряжает.
При нагрузке 300Вт от акб потребляется ток 30А, который достаточно быстро разрядит такой небольшой акб. Когда напряжение на акб уменьшится до порога выключения по напряжению акб запрограммированного пользователем, ибп отключится. Можете увеличить время работы, запрограммировав меньший порог по напряжению выключения."
ответ был получен 17.05.2024 т.е. практически через месяц, что в итоге:
1. ИБП периодически выдаёт скачки выше уставки - они не увидели в этом проблему, очевидно это нормально
2. попросил проверить правильность настроек зарядки аккума - пфф вообще наплевали
3. да я не указал, что тэн НЕ через ИБП подключен, а параллельно (т.е. просто на одной линии тэн с ИБП висят), хотя это и не отменяет проблемы бросков напряжения на выходе ИБП. Внимательный мастер обратил бы внимание, что я писал "год проблем не было" и задал бы уточняющие вопросы.
По итогу ИБП "исправен", за месяц ничего не сделано, попытался связаться с тех. специалистом, объясняя это тем, что мы за месяц ничего не сделали и очевидно такими темпами по почте мы год будем переписываться, но менеджер упорно переводила на переписку по почте, т.е. им вообще фиолетово на решение проблемы клиента, главное чтобы по почте. Ремонт платный (не гарантия), просто потерял время.
Также есть прогресс-6000, который после ремонта проработал 1,5 года, выключается по превышению тока на нагрузке в 4Квт (при напряжении 220v), но думаю его проще выкинуть, как и этот ИБП, хватит уже поддерживать отечественного производителя, надо нормальное оборудование с нормальным сервисом использовать. При этом сколько ИБП у меня не было - никогда не ломались и не пищали. Этот ИБП - это уже 2-й ремонт за 5 лет, хотя он всегда стоял за их же прогресс-6000. Даже китайцам не снилось такое инновационное барахло