Ваша контора откровенно не заслуживает права на существование. Самая ужасная служба доставки продуктов/готовых блюд за последние года 3 по моему мнению. Эпопея началась в субботу 28.10.23, когда я имел глупость сделать заказ (Т498) в 14:20. Приложение радостно показывало, что через 45 минут еда будет на месте, оплатил 6 позиций, включая мороженное...
Показать целиком
Ваша контора откровенно не заслуживает права на существование. Самая ужасная служба доставки продуктов/готовых блюд за последние года 3 по моему мнению. Эпопея началась в субботу 28.10.23, когда я имел глупость сделать заказ (Т498) в 14:20. Приложение радостно показывало, что через 45 минут еда будет на месте, оплатил 6 позиций, включая мороженное и кофе… и первым пришло кофе… Поскольку я увы, не ведаю с одного или разных мест мчит доставка, кофе оптимистично стало перемещаться из стаканчика в желудок, а я начал названивать в поддержку примерно через час, с вопросом, а где ж собственно все остальное, ибо очень жрать хочется? Идеально вежливый, и похоже столь же бесполезный/не имеющий достаточно полномочий/ сотрудник, выслушал меня, пообещал разобраться. Разборки привели его в точку выдачи, где коварный курьер Яндекс-такси, кофе взял, а все остальное не взял (а пардон, курьеры в Вашей богодельне может сами по холодильникам лазят? Или все таки за этим должен кто то следить?). Очевидное решение, «кто-чего не взял, тот пусть и довезет», почему то было нереализуемым, мне было обещано, что Яндекс вернет деньги. Внятно объяснить, почему возвращать деньги мне будет Яндекс, хотя платил я Жизньмарт как то не получилось, да я и не настаивал. Договорились, что за Т498 мне сделают возврат, а я сделаю такой же новый ТТ395 (16:30). Его не придется даже собирать, и волшебные олени Санта-Клауса, или кто там работает в Вашей доставке, на крылья любви принесут мне мою пайку быстро и красиво. …примерно через час я начал подозревать, что что то пошло не так… Снова звонок, снова тот же специалист, который в ходе выяснения отношений, проведя сложнейшие вычисления, сумел определить, что заказ…еще не покидал Ваше гнездо…(проследить за проблемным заказом, как я понимаю, это что то сродни гению Курчатова, прям ядерная физика. Тем паче, что на мой вопрос-просьбу, уточнить кто ж там старший, хлопец сознался таки «аз есьмь», а значит, я видимо, не с дворником общался)… Ок, проходит еще час (ок 18:30, то есть 4 часа с момента первого заказа), и БИНГО! Посланец таки на пороге, в честь такого события думаю не 3ахреначить ли мне феерверк и торжественный молебн, но…ДА! 2х позиций мороженного нет! 2! Из 6! Не особо нужный мне комплемент – есть. Мороженного нет! Снова звонок. На мои претензии – сказано – ацкий сотона из Яндексу, да будет он гореть в геене огненной, взял два пакета, а принес один. Дают зуб и демонстрируют видео, где некий молодой человек в форменной одежде Жизньмарт, действительно берет некие два пакета, и уходит с ними за угол. Кто сожрал мое мороженное, из этих кадров, мне неочевидно, да и хвост бобра уже с ним… Намекаю, что неплохо бы решить возникшую проблему, уже как то просто. Говорят разберутся, в целом это конечно не моя проблема, но я ж понимаю, что некоторые банковские вещи на выходных делать сложно... Разбираются до сих пор, вечер 30.10, понедельник. Деньги ни по одному из заказов не вернули. Элементарно, позвонить, написать, или иным способом дать понять, что Вам не по нефритовый стержень, вся эта ситуевина -это ниже Ваше достоинства. Браво! Как только стану соевым терпилой, снова буду заказывать в Вашем гадюшнике!