«Досмотр» личных вещей имеет право только сотрудник полиции , а охранник в Метро имеет право осуществлять «осмотр» т.е проводить визуальный контроль не прикасаясь к личным вещам
Страховка услуга не обязательная и расторгается в течении пяти дней (Указание Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У
"О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования"
Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/71336006/#... и только через Московский филиал СК Ренессанс ,по истечению пяти раб. Дней услуга будет расторгаться с большими финансовыми потерями для застрахованного лица.
В случае гражданско правовых отношений Вам обязательно в качестве подтверждения своих намерений «о расторжении договора страхования» потребуется именно Опись с чеком с Почты РФ о том, что Вы направили уведомление «надлежащим образом». В противном случае Вы упустите сейчас время это 5 дней с момента подписания Вами документа.И расторгнуть договор страховки и доказать его не легитимность будет очень проблематично. А в банке Вам голову морочат умышленно .
В погоне за прибылью забыли чем занимаются и акцентируют поэтому внимание на маркетинге, а не на качестве оказываемых услуг . Читать отзывы руководству некогда, они собрания проводят 😊
Очень жаль , что ещё остались места, где не понимают , что качественный сервис решает ВСЁ и существуют явно без девиза Quadratisch. Praktisch. Gut” - что означает - «Квадратный. Практичный. Качественный» (девиз знаменитого немецкого шоколада )
Пишите на отдельном бланке на имя страховой компании отказ от страховки и в обязательном порядке отправляйте заказным письмом с описью , можете продублировать заявление об отказе в банк ( данные страховки по заявлению аннулируются в течении 5 дней с момента заключения)
Мошенническую схему со страховками практикуют давно, на сайте Банки.ру очень много схожих историй и информации как действовать .
Диалог мы уже выстроили. Со стандартами качества компаний ознакомилась, ведомую политику отметила. Заинтересованность группы лиц оценила.
Мой отзыв написан исходя из результата оказанных мне на возмездной основе услуг. Документы я приложила. Мнение и отношение как недовольный клиент от руководства клиники т.е от Вас увидела.
Решение проблемы , что тогда, что сейчас не услышала ( уже и не надо)
«Заткнуть» мнение не получится, он носит информационный характер.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
«Досмотр» личных вещей имеет право только сотрудник полиции , а охранник в Метро имеет право осуществлять «осмотр» т.е проводить визуальный контроль не прикасаясь к личным вещам
Это Вы ещё с Энимал-доктор не связывались .
Страховка услуга не обязательная и расторгается в течении пяти дней (Указание Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У
"О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования"
Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/71336006/#... и только через Московский филиал СК Ренессанс ,по истечению пяти раб. Дней услуга будет расторгаться с большими финансовыми потерями для застрахованного лица.
В случае гражданско правовых отношений Вам обязательно в качестве подтверждения своих намерений «о расторжении договора страхования» потребуется именно Опись с чеком с Почты РФ о том, что Вы направили уведомление «надлежащим образом». В противном случае Вы упустите сейчас время это 5 дней с момента подписания Вами документа.И расторгнуть договор страховки и доказать его не легитимность будет очень проблематично. А в банке Вам голову морочат умышленно .
В погоне за прибылью забыли чем занимаются и акцентируют поэтому внимание на маркетинге, а не на качестве оказываемых услуг . Читать отзывы руководству некогда, они собрания проводят 😊
Очень жаль , что ещё остались места, где не понимают , что качественный сервис решает ВСЁ и существуют явно без девиза Quadratisch. Praktisch. Gut” - что означает - «Квадратный. Практичный. Качественный» (девиз знаменитого немецкого шоколада )
Просто мы как потребители рассуждаем 🤣а портной человек творческий и так видит …
Пишите на отдельном бланке на имя страховой компании отказ от страховки и в обязательном порядке отправляйте заказным письмом с описью , можете продублировать заявление об отказе в банк ( данные страховки по заявлению аннулируются в течении 5 дней с момента заключения)
Мошенническую схему со страховками практикуют давно, на сайте Банки.ру очень много схожих историй и информации как действовать .
Из отзыва не понятна проблематика
:не дают семки голубям , а они куплены как корм для них или не дают из детям?
двери открывают не вовремя?или не те двери открывают ?
Диалог мы уже выстроили. Со стандартами качества компаний ознакомилась, ведомую политику отметила. Заинтересованность группы лиц оценила.
Мой отзыв написан исходя из результата оказанных мне на возмездной основе услуг. Документы я приложила. Мнение и отношение как недовольный клиент от руководства клиники т.е от Вас увидела.
Решение проблемы , что тогда, что сейчас не услышала ( уже и не надо)
«Заткнуть» мнение не получится, он носит информационный характер.
Добрый день!Отвязали электронную почту от аккаунта и удалили один единственный отзыв.