Позвонила в пятницу (19.02.2021), чтобы заказать доставку на субботу вечером. Договорилась на интервал 19.30 - 20.00.
Собралась семья, у нас праздник. Время 19.57 а доставки нет. Звоню чтобы узнать где курьер, мне в ответ выражают "сочувствие" и говорят что курьер уже выехал и задерживается. Но я знаю точно что от ресторана до моего дома нет...
Показать целиком
Позвонила в пятницу (19.02.2021), чтобы заказать доставку на субботу вечером. Договорилась на интервал 19.30 - 20.00.
Собралась семья, у нас праздник. Время 19.57 а доставки нет. Звоню чтобы узнать где курьер, мне в ответ выражают "сочувствие" и говорят что курьер уже выехал и задерживается. Но я знаю точно что от ресторана до моего дома нет пробок и доехать можно за 25 минут.
Звоню в 20.30, вешают ту же лапшу, что курьер долго едет и вообще нагрузка большая. Обещают, что курьер приедет через 16 минут.
Звоню в 20.57 со свои вопросом, когда приедет заказ ответить точно не могут, вроде как скоро. Пригрозила отказаться от заказа, но наказывать гостей не охото таким образом.
Праздник срывается, разговоры все больше затрагивают ресторан Нигора.
В 21.05 было решено заказать роллы в забегаловке напротив.
В 21.12 звонит курьер и просит принять заказ.
Заказ приняли, закончилась история.
Выводы делайте сами. Сочувствовали мне за тот день так много раз при звонке в ресторан, что я на самом деле стала чувствовать себя жалкой.
Просрочка заказа составила 72 минуты. А это с учётом того, что заказ я сделала за день до доставки. Как доставляли людям в тот вечер заказы я и представить не могу. Выражаю им "сочувствие".
Спасибо за качественный сервис, и тонну лжи о скором приезде курьера, хотя уверена что на момент моих звонков кухня ещё не отдавала заказ курьеру.