- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купила вчера (03.11.2019) мандарины «с листочками»...а они оказались не только с листочками, но и с червями. Жаль видео приложить не могу.
Karina Biryukova, добрый день! Мы сожалеем, что качество мандаринов, приобретенных в нашем магазине оставило замечания. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Ряд фруктов и овощей может содержать скрытый брак, который затруднительно обнаружить при приемке и выкладке товара на полки. В таких ситуациях мы всегда идем навстречу покупателям...
Karina Biryukova, добрый день! Мы сожалеем, что качество мандаринов, приобретенных в нашем магазине оставило замечания. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Ряд фруктов и овощей может содержать скрытый брак, который затруднительно обнаружить при приемке и выкладке товара на полки. В таких ситуациях мы всегда идем навстречу покупателям и помогаем в вопросе возврата денежных средств. Вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества, вы всегда можете, обратившись на стойку "Информации" в любое удобное для вас время с 9:00 до 21:00, при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, желательно кассовый чек и товар.
Надеемся, что данный инцидент не повлияет на ваше лояльное отношение к нашему гипермаркету. Будем рады видеть вас в числе наших покупателей.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»