Ой… Надеемся, что праздничное настроение не было испорчено 🙁 Тоже не хотели бы тратить время на то, чтобы ждать другую машину, если уже готовы и нарядились… Пожалуйста, напишите нам на почту blogs@support-uber.com ваш номер телефона, дату заказа и время — будем разбираться
Здравствуйте! Ох, почему же водитель приехал не туда, так ещё и на звонки не отвечал... Странно, что и приложение само сдвинуло адрес. Такого быть не должно. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@support-uber.com все подробности о случившемся. Будем разбираться
Здравствуйте! Обидно, что водитель не приехал, а деньги списались. Хотели бы найти его и ваше обращение. Отправьте, пожалуйста, ваш номер телефона и скриншот заказа нам на почту: blogs@support-uber.com
Сожалеем, что поездка сорвалась :( Водитель не должен был отказываться от заказа — по правилам сервиса все принятые должны выполняться. Напишите нам, пожалуйста, о ситуации на почту blogs@support-uber.com — понадобится ваш номер телефона из приложения и дата, когда вы вызывали такси. Будем всё проверять и разбираться
Обидно, что поездка сорвалась :( Хотим найти ваш заказ и разобраться, почему водитель уехал. Напишите нам, пожалуйста, об этой и других ситуациях на почту blogs@support-uber.com — понадобится ваш номер телефона из приложения и даты, когда вы вызывали такси. Будем всё проверять и разбираться
Да, платная подача может повлиять на стоимость. Но отвлекаться от дороги водитель не должен. Хотим напомнить ему об этом и обсудить манеру общения. Пришлёте на почту blogs@support-uber.com ваш номер телефона и скриншот заказа из приложения?
Здравствуйте! Не понимаем, почему к вашим родителям приехала другая машина, а цена изменилась :( Пришлёте нам на почту blogs@support-uber.com свой номер телефона из приложения и скриншот заказа? Во всём разберёмся
Здравствуйте! Очень жаль, что пришлось столкнуться с таким непрофессионализмом :(
Если водитель едет издалека — приложение предлагает платную подачу. Именно в таких случаях отмена через 5 минут платная. Ведь водитель не должен ехать зря.
Напишите нам на blogs@support-uber.com поподробнее об этих ситуациях. Проверим водителей, которые задерживались или игнорировали заказ
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Ой… Надеемся, что праздничное настроение не было испорчено 🙁 Тоже не хотели бы тратить время на то, чтобы ждать другую машину, если уже готовы и нарядились… Пожалуйста, напишите нам на почту blogs@support-uber.com ваш номер телефона, дату заказа и время — будем разбираться
Здравствуйте! Ох, почему же водитель приехал не туда, так ещё и на звонки не отвечал... Странно, что и приложение само сдвинуло адрес. Такого быть не должно. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@support-uber.com все подробности о случившемся. Будем разбираться
Здравствуйте! Обидно, что водитель не приехал, а деньги списались. Хотели бы найти его и ваше обращение. Отправьте, пожалуйста, ваш номер телефона и скриншот заказа нам на почту: blogs@support-uber.com
К сожалению, мы не сможем проверить заказ по скриншоту и по последним цифрам вашего номера. Напишите, пожалуйста, на почту
Сожалеем, что поездка сорвалась :( Водитель не должен был отказываться от заказа — по правилам сервиса все принятые должны выполняться. Напишите нам, пожалуйста, о ситуации на почту blogs@support-uber.com — понадобится ваш номер телефона из приложения и дата, когда вы вызывали такси. Будем всё проверять и разбираться
Обидно, что поездка сорвалась :( Хотим найти ваш заказ и разобраться, почему водитель уехал. Напишите нам, пожалуйста, об этой и других ситуациях на почту blogs@support-uber.com — понадобится ваш номер телефона из приложения и даты, когда вы вызывали такси. Будем всё проверять и разбираться
Да, платная подача может повлиять на стоимость. Но отвлекаться от дороги водитель не должен. Хотим напомнить ему об этом и обсудить манеру общения. Пришлёте на почту blogs@support-uber.com ваш номер телефона и скриншот заказа из приложения?
Здравствуйте! Не понимаем, почему к вашим родителям приехала другая машина, а цена изменилась :( Пришлёте нам на почту blogs@support-uber.com свой номер телефона из приложения и скриншот заказа? Во всём разберёмся
Здравствуйте! Очень жаль, что пришлось столкнуться с таким непрофессионализмом :(
Если водитель едет издалека — приложение предлагает платную подачу. Именно в таких случаях отмена через 5 минут платная. Ведь водитель не должен ехать зря.
Напишите нам на blogs@support-uber.com поподробнее об этих ситуациях. Проверим водителей, которые задерживались или игнорировали заказ
Здравствуйте! Никаких посторонних на заказе быть не должно. Напишете нам на blogs@support-uber.com поподробнее об этом? Всё проверим