- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я искренне хотела дать шанс хоть как-то исправить ситуацию Своей компании, но увы, не дождалась никаких действий в эту сторону.
Крайне редко пишу негативные отзывы, пишу когда "совсем кипит". Так как в самом ресторане книгу отзывов мне не предоставили, и не перезвонили ( как обещали, причем это была не моя инициатива) пишу отзыв тут.
В своей...
Я искренне хотела дать шанс хоть как-то исправить ситуацию Своей компании, но увы, не дождалась никаких действий в эту сторону.
Крайне редко пишу негативные отзывы, пишу когда "совсем кипит". Так как в самом ресторане книгу отзывов мне не предоставили, и не перезвонили ( как обещали, причем это была не моя инициатива) пишу отзыв тут.
В своей компании я всегда с семьей отмечаю разные события, и делала я это довольно таки часто…до 1 сентября. Я решила собрать гостей в честь начала учебного года дочки, выбрали центральный ресторан на свердловском проспекте, забронировали заранее столик.
Родственники приехали к назначенному времени, я задержалась на 20 минут, сделали заказ в 19-30 (в заказе было 2 одинаковых блюда). Нас предупредили, что салаты принесут с небольшой задержкой, суши и горячее минут на 40! позже. Мы видели как много гостей было в ресторане, согласились ждать.
По итогу сначала принесли закуски, потом пиццу, потом 1 поке ( хотя в заказе было два, второй принесли через пол часа), потом принесли салаты, в итоге я и ребенок ждали суши и вторую порцию поке…все уже начали ужинать, потому что остывшая пицца и «теплый салат» который уже не теплым принесли, мало кому понравится.
Разные стаканы ( ну ок, много народу), отсутствие приборов на столе… 7 салфеток на 6 гостей, посуда со стола не убирается. Получили отказ по заказу на морс так как «нет льда», на наше « так принесите безо льда» нам сказали, что тогда его будет меньше чем положено)))
В 20.40 принесли наконец мой поке и суши. Большой набор суши без палочек и соевого соуса. Я попросила официанта принести соус, потом другого…в итоге соус нам так и не принесли, голодный ребенок начал есть суши без соуса (сет 1100). Администратор тоже никак не смог решить вопрос, ее устроил ответ « мы не можем найти соусы».
В 21:00 мы попросили счет. Вечер был испорчен. Невкусная еда, отвратительное для СК обслуживание, и апофеоз: нам приносят чек с 2-мя лишними позициями на 498р.
Я попросила книгу отзывов, мне отказали. Сделали грустные глаза и попросили оставить номер телефона чтобы «созвониться». Мне так и не перезвонили, хотя я с трудом представляю, как подобные вопросы решать по телефону) вот такой вот провальный сервис.
К сожалению, я больше не смогу рекомендовать сеть ресторанов СК. И очень грустно, что всё скатилось до такого уровня и вы растеряли все преимущества среди ресторанов среднего сегмента г. Челябинска.
Уважаемая Юлия, добрый день!
Если честно, не знаем, что и сказать.
Описанную вами ситуацию вряд ли можно оправдать каким-либо образом.
От всей сети ресторанов "Своя компания" мы приносим вам тысячу извинений за данное обслуживание и испорченный отдых 🙏
Ведь это недопустимо!
Понимаем, что нам будет крайне сложно вернуть ваше доверие после...
Уважаемая Юлия, добрый день!
Если честно, не знаем, что и сказать.
Описанную вами ситуацию вряд ли можно оправдать каким-либо образом.
От всей сети ресторанов "Своя компания" мы приносим вам тысячу извинений за данное обслуживание и испорченный отдых 🙏
Ведь это недопустимо!
Понимаем, что нам будет крайне сложно вернуть ваше доверие после произошедшего.
Но мы очень хотели бы попробовать доказать вам, что умеем работать по-другому.
Искренне надеемся на второй шанс.
Связались с вами в личных сообщениях.