- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Категорически никому не рекомендую обращаться в компанию «Окна даром». Заказали в этой компании пластиковую дверь в магазин. После установки дверь нормально не закрывалась и не открывалась, приходилось прилагать усилия, на ключ вообще не закрыться. Сейчас самый разгар зимы и я вынуждена покупателям открывать дверь и закрывать за ними, чтобы не...
Категорически никому не рекомендую обращаться в компанию «Окна даром». Заказали в этой компании пластиковую дверь в магазин. После установки дверь нормально не закрывалась и не открывалась, приходилось прилагать усилия, на ключ вообще не закрыться. Сейчас самый разгар зимы и я вынуждена покупателям открывать дверь и закрывать за ними, чтобы не замерзнуть. Если ослабить «защелку», то очень сильно сквозит. Доводчик установлен не правильно, соответственно он не выполняет своей функции. Деньги за монтаж отдали не в полном объеме, т.к. остались претензии к установке и качеству двери. Монтажники нас заверили, что с нами свяжутся. Но проходили недели и нам так никто и не звонил, пока сами не связывались с офисом. После к нам отправляли ту же монтажную бригаду, мы им показали, что дверь кривая и из-за этого она не закрывается - переустановили, изменений не произошло, приходил другой специалист пытался исправить, но так же без изменений. Даже сам директор компании приходил , который забрал оставшуюся сумму за монтаж, обещал исправить. На данный момент мы судимся с этой компанией. Негатива очень много, потому такая дверь создает дискомфорт не только нам, но и покупателям.
Уважаемая Ксюша Шлыкова если вы не в курсе происходящего то не нужно передёргивать ,а именно к вам несколько раз выезжали наши специалисты устраняли проблему ,но она действительно через какое то время снова появлялась по каким причинам непонятно до сих пор (возможно неправильная эксплуатация либо что то ещё ),в последний раз руководство вашего...
Уважаемая Ксюша Шлыкова если вы не в курсе происходящего то не нужно передёргивать ,а именно к вам несколько раз выезжали наши специалисты устраняли проблему ,но она действительно через какое то время снова появлялась по каким причинам непонятно до сих пор (возможно неправильная эксплуатация либо что то ещё ),в последний раз руководство вашего магазина и наш директор договорились что нами будет установлен за счёт компании более мощный доводчик,однако когда приехали мастера что бы произвести замены и устранить недочёт ваши сотрудники категорически отказались устранять данную проблемы,а сейчас вы пишите полное противоречие ,как это понимать вообще ?