- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я почти не участвовала в дисскусиях по поводу изменения рейтинга. Не из-за того, что мне без разницы. А из-за того, что вряд ли есть смысл ломать копья. Но уж больно у меня накипело, поэтому все же выскажусь.
Свой сотый отзыв я написала 06.08.2015г., двухсотый - 05.12.15г., трехсотый - 04.04.2016г., четырехсотый - 22.08.16г.
Как показывает...
Я почти не участвовала в дисскусиях по поводу изменения рейтинга. Не из-за того, что мне без разницы. А из-за того, что вряд ли есть смысл ломать копья. Но уж больно у меня накипело, поэтому все же выскажусь.
Свой сотый отзыв я написала 06.08.2015г., двухсотый - 05.12.15г., трехсотый - 04.04.2016г., четырехсотый - 22.08.16г.
Как показывает данная статистика - на 100 отзывов у меня уходило 4 месяца.
Где пятисотый отзыв? Должен был быть в декабре-январе. Но нету, и пока не наклевывается.
Почему я стала меньше писать?
1. Новый дизайн.
2. Жуткое новое приложение. Все мои последние отзывы написаны с мобильной версии сайта. Из двух зол выбрала меньшее. Хотя раньше приложение с разноцветным флажком было самое часто открываемое.
3. Убрали соседей, убрали подсказки, убрали медальки. На мои вопросы я получила ответ "подсказки будут доработаны, медальки тоже, все вернем обратно". Но вместо мы вдруг получаем новый рейтинг, который агитирует нас писать больше, независимо от качества. И опять говорят "Мы наблюдаем и, если что, доработаем!". Так же как подсказки/соседи/медальки? Нет, не так! Мы забаним 9 человек, это выход из ситуации. А троих из них - вообще навсегда. Надоели, подрывают тут нашу репутацию!
Вывод из этого - однажды любой из нас может получить бан без предупреждения, без разговора, не зависимо от того, что ты пишешь качественные и объективные отзывы, и делаешь это на протяжении нескольких лет, с завидной регулярностью. По факту - эти девять человек ничего не нарушили, никого не оскорбили, просто таким образом высказали свое мнение. Зато когда Нелли в своем отзыве оскорбила большую часть фламперов, и лично меня, то... Ничего не произошло. После такого где брать желание писать отзывы?! Где справедливость-то?
4. Раньше, пользуясь поиском организации в Гисе, я всегда заглядывала во вкладку "Новое", смотрела, не появились ли новые интересные доставки/бары/кафе - и часто обращалась именно к новым. Писала развернутые отзывы, чтобы каждый мог решить - зайти ли в эту неизвестную кофейню за каким-нибудь экзотичечким рафом, или нет. Сейчас перестала - хожу только по проверенным и полюбившимся местам. Но писать много отзывов об одном месте - это тоже, оказывается, плохо. Только вот для меня отзыв с пятеркой - это еще один способ сказать спасибо за работу организации. Наравне со словесной благодарностью, и чаевыми.
5. Отзывы без клиентского опыта, отзывы с рекламой висят месяцами. Зато карточка Флампа чистится быстро. Тоже отличный показатель. *Верните, пожалуйста, выбор причины жалобы - когда жалуешься на отзыв - ну, как раньше было - спам/мат/нет клиентского опыта - муторно каждый раз вбивать причину в ручную.*
Осадок от всего этого очень неприятный. Я не буду говорить, что перестаю писать. Или что продолжу писать. Еще понаблюдаю. И, по моему, я сейчас поставлю свой первый кол Флампу. К сожалению.
zvezdopade, добрый вечер.
Хорошо, что поделились. Так, по крайне мере, часть эмоций вышла. Давайте по порядку. Награды в том виде, в котором они были уже стали плохо работать, равно, как и соседи. По своей сути особой пользы эти разделы не несли, и это срез не по оценки 10 человек, а общий, по всему сообществу авторов. Мы обещали, что награды...
zvezdopade, добрый вечер.
Хорошо, что поделились. Так, по крайне мере, часть эмоций вышла. Давайте по порядку. Награды в том виде, в котором они были уже стали плохо работать, равно, как и соседи. По своей сути особой пользы эти разделы не несли, и это срез не по оценки 10 человек, а общий, по всему сообществу авторов. Мы обещали, что награды вернуться, и они вернуться, но уже в другом виде. Во второй половине года. К сожалению, у нас нет волшебной палочки, которая бы позволяла одним взмахом выпускать релизы и обновления. На это нужно и время, и ресурсы. Работа ведётся сразу по всем фронтам, поэтому что выходит в первую очередь, что чуть позже.
Люди, которые попали в бан были ранее замечены в других мероприятиях, которые были нацелены на подрыв ценностей, а также в намеренном засорении ленты отзывов. Участники сего мероприятия могли догадаться, что за ними уже были подобные вещи, и что такое мы вряд оставим без внимания. Они осознанно пошли на это, результат можно было предвидеть.
Отзыв из карточки Флампа может удален только в том случае, если он несёт в себе прямые оскорбления команды или фламперов. Второй вариант — автора сам удалил отзыв, такое тоже бывает после решения вопроса. Наверняка вы знаете, что мы работаем по принципу постмодерации — обрабатываем только те отзывы, на которые поступили жалобы. Причину отзыва убрали, так как большинство людей не выбирает эти причины, а тыкает, куда придётся. Такая сортировка только вносила хаос в систему проверки, делала её ещё более долгой по времени.
Мы надеемся, что в скором времени накал страстей понизится, нужно время для то, чтобы привыкнуть. Равно как и нам нужно время, чтобы понять, какой дальше выбрать курс с «экспертами» и стоит ли их оставлять в такой виде/названии, как сейчас.