Прикольно, вы же потом все равно не расскажете, как это классно менять фильтры в бризерах каждые пару месяцев (заложить в стоимость пользования бризерами), чтобы в жилом помещении был нормальный приток воздуха. Хотя, если помещение для сдачи, вряд ли кто фильтр меняет хоть раз после установки)
А если захочется окно на микропроветривании держать в итоге, можно диву даться, сколько будет сажи, да и в целом удивит слой пыли на окнах через неделю после мытья в условиях проживания выше 14 этажа.
Шум будет 🤣 с закрытыми окнами значительно меньше, конечно. Но у вас же обозначены бризеры и кондеры, они нарушают шумоизоляцию по своей сути 😁 если кто-то все же откроет окно на проветривание, громкость тв нужно будет увеличить в 1,5-2 раза 😄
Это МАГИСТРАЛЬ. И совершенно непонятно, чем вы себя успокаиваете и всех, кто развесит уши, если только не жили у магистрали ранее 😄
то есть мы должны предоставлять трассировки каждому новому отвечающему техподдержки? Только и делали, что вашу работу по мониторингу и фиксированию проблем. И просто задолбались. Прежняя заявка была закрыта по неизвестной для меня причине и без результата. Качество не меняется, а сторона Новотелеком только тянет время, бессмысленно высасывая мои деньги.
Про выбор не смешите, в жк один провайдер. Ну да что уж, раз вы уступаете качеству мобильного интернета, то теперь выбор действительно есть, как получается.
Для них это ок) мы месяц боролись с потерями до 15%, сделали кучу ИХ работы по фиксации массы проблем, два раза приезжали техники, которые сами на месте соглашались со всем, что происходит. В общем, супруг бездарно тратил свое время на общение с неквалифицированной тех.поддержкой, офигевая от всего этого. В результате мы расторгли договор с Новотелекомом и ушли на мобильный интернет. Поскольку он работает в разы стабильнее 😆
поставьте виброопоры подороже. Мы сначала обычные купили, это фуфло. Потом взяли побяще и никакого шума/вибрации теперь. Да и соседи не будут проклинать. Нас беспокоит факт того, что наши проблемы не должны беспокоить окружающих. А то, если у вас дрожь и вибрация, то плохо всем вокруг.
они немножко расшевелились, когда наш юрист претензию составил по нашему случаю, и мы услужливо известили, что отправляем ее, а дальше общение в правовом поле с момента прибытия письма. Тогда до нас и доехали.
Самое классное, что когда проблему искали, то монтажник сказал, что если бы он наг&&нячил, оставив мусор, который свистит/шуршит, он бы тоже не сказал о таком. Тч ребята там интересные.
мы поддались уговорам манагера поставить royal clima. Это же сразу понятно было, что шляпа полная. И мы тот самый лох, который не мамонт 😄 думали роял или хаер ставить. Но и то, и др - шляпа. Надо было разориться и поставить Мицубиши или аналогичного уровня.
Тогда это реально катастрофа какая-то. Сами мы бы точно с этой компанией работать не стали. Они из профиля собирают просто кусок Г и втыкают в проем оконный. По регулировке/починке к ним вопросов нет, летом оперативно все проблемы устранили. Но дальше мы сами за свой счет плясать будем 🙈
И когда оформляете заявку в лаутере, обязательно требуйте номер вашей заявки. Чтобы можно было отследить ее судьбу. Когда задаёшь вопрос по номеру, они просят подождать и будто садятся оформить ее, но тогда в дальнейшем быстро связываются и приходит мастер. Дважды уже вызывала. Ходите на собрания) УК делала акцент на этом ещё на позапрошлом собрании весной что ли.
Ага, и почти у всех соседей зимой окна пребывают в летнем режиме. Как будто никто регулировку не делал ни с мастером, ни сам, посмотрев видео на YouTube) окна 💩 согласна, точнее их сборка и установка, но в зимний режим-то вы перевели? Мы самостоятельно это сделали.
Окна у них и сервис полное ничтожество. У нас тоже от них. Но вы свои хотя бы в зимний режим перевели? Нужна регулировка сезонная. 5 мм это криминал)) но когда по нашему дому шли с ревизией, мы первые были, у кого это сделано. Почему-то народ не в курсе
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Обожаю риелторские отзывы)))
Прикольно, вы же потом все равно не расскажете, как это классно менять фильтры в бризерах каждые пару месяцев (заложить в стоимость пользования бризерами), чтобы в жилом помещении был нормальный приток воздуха. Хотя, если помещение для сдачи, вряд ли кто фильтр меняет хоть раз после установки)
А если захочется окно на микропроветривании держать в итоге, можно диву даться, сколько будет сажи, да и в целом удивит слой пыли на окнах через неделю после мытья в условиях проживания выше 14 этажа.
Шум будет 🤣 с закрытыми окнами значительно меньше, конечно. Но у вас же обозначены бризеры и кондеры, они нарушают шумоизоляцию по своей сути 😁 если кто-то все же откроет окно на проветривание, громкость тв нужно будет увеличить в 1,5-2 раза 😄
Это МАГИСТРАЛЬ. И совершенно непонятно, чем вы себя успокаиваете и всех, кто развесит уши, если только не жили у магистрали ранее 😄
то есть мы должны предоставлять трассировки каждому новому отвечающему техподдержки? Только и делали, что вашу работу по мониторингу и фиксированию проблем. И просто задолбались. Прежняя заявка была закрыта по неизвестной для меня причине и без результата. Качество не меняется, а сторона Новотелеком только тянет время, бессмысленно высасывая мои деньги.
Про выбор не смешите, в жк один провайдер. Ну да что уж, раз вы уступаете качеству мобильного интернета, то теперь выбор действительно есть, как получается.
Для них это ок) мы месяц боролись с потерями до 15%, сделали кучу ИХ работы по фиксации массы проблем, два раза приезжали техники, которые сами на месте соглашались со всем, что происходит. В общем, супруг бездарно тратил свое время на общение с неквалифицированной тех.поддержкой, офигевая от всего этого. В результате мы расторгли договор с Новотелекомом и ушли на мобильный интернет. Поскольку он работает в разы стабильнее 😆
поставьте виброопоры подороже. Мы сначала обычные купили, это фуфло. Потом взяли побяще и никакого шума/вибрации теперь. Да и соседи не будут проклинать. Нас беспокоит факт того, что наши проблемы не должны беспокоить окружающих. А то, если у вас дрожь и вибрация, то плохо всем вокруг.
они немножко расшевелились, когда наш юрист претензию составил по нашему случаю, и мы услужливо известили, что отправляем ее, а дальше общение в правовом поле с момента прибытия письма. Тогда до нас и доехали.
Самое классное, что когда проблему искали, то монтажник сказал, что если бы он наг&&нячил, оставив мусор, который свистит/шуршит, он бы тоже не сказал о таком. Тч ребята там интересные.
мы поддались уговорам манагера поставить royal clima. Это же сразу понятно было, что шляпа полная. И мы тот самый лох, который не мамонт 😄 думали роял или хаер ставить. Но и то, и др - шляпа. Надо было разориться и поставить Мицубиши или аналогичного уровня.
Тогда это реально катастрофа какая-то. Сами мы бы точно с этой компанией работать не стали. Они из профиля собирают просто кусок Г и втыкают в проем оконный. По регулировке/починке к ним вопросов нет, летом оперативно все проблемы устранили. Но дальше мы сами за свой счет плясать будем 🙈
И когда оформляете заявку в лаутере, обязательно требуйте номер вашей заявки. Чтобы можно было отследить ее судьбу. Когда задаёшь вопрос по номеру, они просят подождать и будто садятся оформить ее, но тогда в дальнейшем быстро связываются и приходит мастер. Дважды уже вызывала. Ходите на собрания) УК делала акцент на этом ещё на позапрошлом собрании весной что ли.
Ага, и почти у всех соседей зимой окна пребывают в летнем режиме. Как будто никто регулировку не делал ни с мастером, ни сам, посмотрев видео на YouTube) окна 💩 согласна, точнее их сборка и установка, но в зимний режим-то вы перевели? Мы самостоятельно это сделали.
Окна у них и сервис полное ничтожество. У нас тоже от них. Но вы свои хотя бы в зимний режим перевели? Нужна регулировка сезонная. 5 мм это криминал)) но когда по нашему дому шли с ревизией, мы первые были, у кого это сделано. Почему-то народ не в курсе