- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хожу в "Шишу на крыше" уже не первый год. Постоянно что то меняется и дополняется, например, мебель, интерьер. И это радует.
Персонал тоже меняется довольно часто ( и попасть на приветливых ребят это как игра в рулетку).
Видимо, в этот раз на не повезло.
Были в Шише 3 мая ( как раз открылся летник)
Кроме красивого вида, нас с подругой разочаровало...
Хожу в "Шишу на крыше" уже не первый год. Постоянно что то меняется и дополняется, например, мебель, интерьер. И это радует.
Персонал тоже меняется довольно часто ( и попасть на приветливых ребят это как игра в рулетку).
Видимо, в этот раз на не повезло.
Были в Шише 3 мая ( как раз открылся летник)
Кроме красивого вида, нас с подругой разочаровало практически все.
Мы заказывали: чай, кальян, сладости к чаю и пиццу "Итальяно".
Если верить меню - огромный выбор чая- по факту (из зеленых) всего 2 на выбор.
Кальян нам принесли холодный и не раскуренный (объясняя это тем, чтобы вы почувствовали как раскрывается вкус и сами его должны раскурить). Когда мы попросили это исправить, нам мягко намекнули, что курить мы не умеем. Поэтому он не раскрылся и мало дымит и не имеет яркого вкуса. Обидно.
Дальше еще интересней, набор к чаю ( из орехов меда и кленового сиропа). Принесли орехи, засохшее печенье и варенье ( малиновое) я спросила- "почему вы принесли другой состав" - официант ответил- "у нас остальное закончилось" назвал варенье красивым словом-"Джем"и удалился. ( как минимум о наличии изменений в заказе, нужно предупреждать гостей заранее).
Наконец принесли пиццу. Она была горячей и очень вкусной, но как только мы начали ее есть подошел бармен и попросил оплатить все сразу, мы ответили , что не уходим. Но он намекнул, вдруг мы поедим и уйдем не расплатившись. Снова не приятный момент. В итоге, пока нас посчитали и выдали чек - пицца остыла (так как мы сидели на улице).
Добавлю, еще пару слов о туалетной комнате, такое чувство что ее не убирали уже несколько дней - корзина с мусором переполнена, бумага валяется на полу, возле раковны пролито жидкое мыло ( на стене, на раковине и на полу).
Подытожим, не знаю, почему так упало качество данного заведения, раньше я посищала это место с удовольствием. Сейчас и возвращаться не хочется.
Надеюсь, после отзыва управляющий обратит свое внимание на чистоту в заведении и культуру общения своих сотрудников.
Здравствуйте! Просим прощения за наших сотрудников и нашу не доработку! Обязательно докупим чаев и отладим работу персонала как кальянщика, так и менеджера! Надеемся, что Вы вернётесь и убедить в обратном! Ещё раз извините!