Добрый день. Дата посещения: 13 апреля. Последние цифры номера: 7510. Ч то за странный вопрос: в чем проявилась "отвратительность обслуживания"? Вы полагаете, что описанного мной мало? То есть игнорирование клиентов и обман при расчете, или то, что вы называете "погрешностями" - это то, что происходит у вас каждый день? Один раз меня вообще не стали обслуживать, все четверо сказали, что не знают как сделать такую стрижку, как на фото, которое я показывала, а там был "каскад".
Для взрослых этот квест легковат. Может, стоит его так и обозначить: "квест детский"? А что со вторым квестом? Он такого же уровня сложности или проще?
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Я уже не вспомню, когда мне отказали в каскаде.
Рада, что вы в принципе разобрались с ситуацией, а не отделались простым "Извините", значит вы все-таки заботитесь о клиентах.
Добрый день. Дата посещения: 13 апреля. Последние цифры номера: 7510. Ч то за странный вопрос: в чем проявилась "отвратительность обслуживания"? Вы полагаете, что описанного мной мало? То есть игнорирование клиентов и обман при расчете, или то, что вы называете "погрешностями" - это то, что происходит у вас каждый день? Один раз меня вообще не стали обслуживать, все четверо сказали, что не знают как сделать такую стрижку, как на фото, которое я показывала, а там был "каскад".
Последнее посещение было 5 ноября. Спасибо за ответ.
Для взрослых этот квест легковат. Может, стоит его так и обозначить: "квест детский"? А что со вторым квестом? Он такого же уровня сложности или проще?
Вам повезло, что вы так и не попали к Руслану, а мне - нет. В итоге хожу с дурацкой стрижкой, которая делает меня старше и полнее, и не бесплатно.