Здравствуйте. Как раз таки когда начались проблемы я и написала в Instagram комментарий под своими ногтями. Комментарий был без какого либо наезда или повышения тона...я спокойно изложила проблему и высказала свое мнение по поводу работы сотрудника Ирины. В ответ, вместо извинения последовали неприятные различные фразы и я бы назвала это оскарблентями. И я посчитала, что прийти на полную переделку, в которой я сейчас нуждаюсь- это просто идти и портить себе настроение в очередной раз, и полная не уверенность в том что получится. Да и рисовать у вас умеет только Елена, как она это преподнесла и проблемы со зрением все же имеются у неё, в чём у неё лично сомнения, раз она сразу не увидела косяки на ногтях. А вся переписка под фото и все грубости от неё были удалены.
Не было времени, да я в то время и о флампе не знала. а как зарегистрировалась начала писать о тех местах где бывала или пользовалась какими либо услугами... конечно ещё не о всех местах написала, н о будет время обязательно напишу отзывы ещё. и если вы уж следите так пристально.то не могли бы не заметить, что пишу я хорошего больше,чем плохого. я никому не желаю плохого,но если что то было не так,зачем мне приукрашивать,пишу как есть ? )))
да можно и здесь. но что бы девочки которые там работают,если были не правы и поняли это действительно, до них может достучаться только начальство,а не фламп.
Что то не верится,я по поводу предупреждения об ожидании. Девочки всегда!!! перед тем как брать какие то заказы- предупреждаю, что необходимо будет подождать, если это так конечно...и для всех недовольных клиентов есть номер директора,который написан где то на витрине у них...
Возможно ни у кого и небыло, не знаю,так как не слежу за остальными, а здесь было накануне 2 поставки 7 и 8 марта. это конечно странно,но так как цветок закупается напрямую из Эквадора и Голландии,то и дни поставок можно выбрать нужные для себя.,к 7 марта в салоне практически не было цветов уже и люди которые делали пред заказы могли это наблюдать. и то как флористы разбирали коробки с цветами тоже нельзя было не заметить.
😀😀😀 ну я таких подробностей не знала)))))) а по факту обесценивания я с вами соглашусь, это действительно так. Про брак слышала,когда вышел 6,подруга заменила их 3 штуки,и в итоге взяла iPhone)))) Ну все равно каждому свое, мне очень симпатизирует внешний вид 7 Samsunga, а из iPhone очень нравилась только 4,но с такой внешностью больше не выпускают аппаратиков 😊
Спасибо большое))) голодать мне не приходилось слава богу))) первый раз попробовала Samsung и пока что очень довольная))) хотя подруги уговаривали на iPhone ,но думаю этот аппарат куда удачнее.😊😊😊
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Здравствуйте. Как раз таки когда начались проблемы я и написала в Instagram комментарий под своими ногтями. Комментарий был без какого либо наезда или повышения тона...я спокойно изложила проблему и высказала свое мнение по поводу работы сотрудника Ирины. В ответ, вместо извинения последовали неприятные различные фразы и я бы назвала это оскарблентями. И я посчитала, что прийти на полную переделку, в которой я сейчас нуждаюсь- это просто идти и портить себе настроение в очередной раз, и полная не уверенность в том что получится. Да и рисовать у вас умеет только Елена, как она это преподнесла и проблемы со зрением все же имеются у неё, в чём у неё лично сомнения, раз она сразу не увидела косяки на ногтях. А вся переписка под фото и все грубости от неё были удалены.
Не было времени, да я в то время и о флампе не знала. а как зарегистрировалась начала писать о тех местах где бывала или пользовалась какими либо услугами... конечно ещё не о всех местах написала, н о будет время обязательно напишу отзывы ещё. и если вы уж следите так пристально.то не могли бы не заметить, что пишу я хорошего больше,чем плохого. я никому не желаю плохого,но если что то было не так,зачем мне приукрашивать,пишу как есть ? )))
у меня ощущение,что вы за мной следите))))))
да можно и здесь. но что бы девочки которые там работают,если были не правы и поняли это действительно, до них может достучаться только начальство,а не фламп.
ну это понятно что есть. но если есть недовольства,почему бы не связаться на прямую с директором?
Что то не верится,я по поводу предупреждения об ожидании. Девочки всегда!!! перед тем как брать какие то заказы- предупреждаю, что необходимо будет подождать, если это так конечно...и для всех недовольных клиентов есть номер директора,который написан где то на витрине у них...
Возможно ни у кого и небыло, не знаю,так как не слежу за остальными, а здесь было накануне 2 поставки 7 и 8 марта. это конечно странно,но так как цветок закупается напрямую из Эквадора и Голландии,то и дни поставок можно выбрать нужные для себя.,к 7 марта в салоне практически не было цветов уже и люди которые делали пред заказы могли это наблюдать. и то как флористы разбирали коробки с цветами тоже нельзя было не заметить.
Отличный комментарии, вновь захотелось к ним заглянуть)) Кухня у них действительно великолепна и очень уж там по домашнему тепло и уютно😊
😀😀😀 ну я таких подробностей не знала)))))) а по факту обесценивания я с вами соглашусь, это действительно так. Про брак слышала,когда вышел 6,подруга заменила их 3 штуки,и в итоге взяла iPhone)))) Ну все равно каждому свое, мне очень симпатизирует внешний вид 7 Samsunga, а из iPhone очень нравилась только 4,но с такой внешностью больше не выпускают аппаратиков 😊
Спасибо большое))) голодать мне не приходилось слава богу))) первый раз попробовала Samsung и пока что очень довольная))) хотя подруги уговаривали на iPhone ,но думаю этот аппарат куда удачнее.😊😊😊