Спасибо вам большое за отзыв! Буду очень признательна, если найдете время и напишете мне про минусы и плюсы, которые не вошли сюда. Моя почта e@sib.fm.
донейт клево, потому что держит в форме — это такое нахождение на острие между читательским "спасибо" и читательским же "идите нафиг", помогает быть более чутким к собственному продукту.
Ну и спасибо за отзыв! Мне приятно, что вы нас читаете. По поводу путания фактов — все случается, будем работать над собой, не стесняйтесь говорить, когда вам что-то не нравится. Адрес редакции есть на сайте, и хотя мы читаем все комментарии в твиттере, письмо в редакцию более эффективно (оно не пройдет мимо меня, например).
Знаете, я не автор этой статьи и не посетитель этого магазина. Наши материалы вычитываются юристами с точки зрения соблюдения закона о рекламе. Если есть ваш личный негативный опыт сотрудничества с данной компанией, можете написать нам в редакцию.
Про объект рекламы вопрос не праздный, я не иронизирую. Мы стараемся не писать о плохих компаниях, чьи ценности не разделяем, чей продукт считаем говном. То есть, веду я вот к чему, мы можем отказать в размещении рекламы на нашем сайте и периодически так поступаем. Мы осознаем свою меру ответственности в этом вопросе, но нет ведь черного и белого, хорошего и плохого, есть ваш личный опыт, на основе которого вы можете говорить про лохотрон. А у нас есть коммуникация с клиентом и пока она была только позитивной. Напишите нам в редакцию, возможно, мы чего-то не знаем. И мы это учтем при дальнейшей работе с заказчиком.
Это рекламная статья с соответствующей пометкой. Это модель, по которой работают многие современные медиа. Не вижу ничего зазорного в том, что мы продаем рекламу. Она была, есть и будет. Когда мы говорим про независимость, мы имеем в виду независимость от политических сил и крупного бизнеса, который может влиять на редакционную политику. Мы, естественно, зависим от рекламы и продаем формат, в котором работаем. Так обстоит жизнь.
Пользуясь случаем и поимев личный опыт, а также в рамках улучшения (и так далее), хочу попросить обратить внимание ваших поваров на количество масла в этом блюде (иногда, вот как сейчас, явно перебарщивают) и качество очистки креветок. Ну, с креветками еще можно смириться, но маслооооо.... Спасибо! Удачи вам и побольше новых блюд!
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Спасибо вам большое за отзыв! Буду очень признательна, если найдете время и напишете мне про минусы и плюсы, которые не вошли сюда. Моя почта e@sib.fm.
приходите в эту ветку, поговорим про донейт http://novosibirsk.flamp.ru/firm...
донейт клево, потому что держит в форме — это такое нахождение на острие между читательским "спасибо" и читательским же "идите нафиг", помогает быть более чутким к собственному продукту.
Ну и спасибо за отзыв! Мне приятно, что вы нас читаете. По поводу путания фактов — все случается, будем работать над собой, не стесняйтесь говорить, когда вам что-то не нравится. Адрес редакции есть на сайте, и хотя мы читаем все комментарии в твиттере, письмо в редакцию более эффективно (оно не пройдет мимо меня, например).
Это мне было не совсем понятно.
Знаете, я не автор этой статьи и не посетитель этого магазина. Наши материалы вычитываются юристами с точки зрения соблюдения закона о рекламе. Если есть ваш личный негативный опыт сотрудничества с данной компанией, можете написать нам в редакцию.
Про объект рекламы вопрос не праздный, я не иронизирую. Мы стараемся не писать о плохих компаниях, чьи ценности не разделяем, чей продукт считаем говном. То есть, веду я вот к чему, мы можем отказать в размещении рекламы на нашем сайте и периодически так поступаем. Мы осознаем свою меру ответственности в этом вопросе, но нет ведь черного и белого, хорошего и плохого, есть ваш личный опыт, на основе которого вы можете говорить про лохотрон. А у нас есть коммуникация с клиентом и пока она была только позитивной. Напишите нам в редакцию, возможно, мы чего-то не знаем. И мы это учтем при дальнейшей работе с заказчиком.
Это рекламная статья с соответствующей пометкой. Это модель, по которой работают многие современные медиа. Не вижу ничего зазорного в том, что мы продаем рекламу. Она была, есть и будет. Когда мы говорим про независимость, мы имеем в виду независимость от политических сил и крупного бизнеса, который может влиять на редакционную политику. Мы, естественно, зависим от рекламы и продаем формат, в котором работаем. Так обстоит жизнь.
Грустный отзыв, но ты права, Ксюш...
Да, мы на Сиб.фм писали материал про этих ребят, вдруг кому-то будет интересно: http://sib.fm/articles/2012/05/2... А не будет, так и не будет.
Мы рады, что в Новосибирске есть и другие сайты, где нет простыней и фотографий, так что у вас есть выбор, это ли не прекрасно! :)
Спасибо за отзыв!
Спасибо за отзыв! А какой у вас телефон?
Пользуясь случаем и поимев личный опыт, а также в рамках улучшения (и так далее), хочу попросить обратить внимание ваших поваров на количество масла в этом блюде (иногда, вот как сейчас, явно перебарщивают) и качество очистки креветок. Ну, с креветками еще можно смириться, но маслооооо.... Спасибо! Удачи вам и побольше новых блюд!