- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приходила на консультацию перед удалением зуба мудрости, принесла свой снимок (делала в другой клинике несколько лет назад), но его не смогли открыть. 15 минут ждала, пока персонал сможет что-то сделать… В итоге открыть так и не удалось, я потеряла свое время.
Добрый день! Большое спасибо за ваш отзыв. Мы сожалеем, что сложилась такая неприятная ситуация. Действительно, могут быть сложности с открытием сторонних файлов, поскольку во избежание утечки данных на компьютерах предусмотрена специальная защита.
Вы были у нас на приёме несколько раз, подскажите, речь идёт о вашем визите 17 июня?
С уважением,...
Добрый день! Большое спасибо за ваш отзыв. Мы сожалеем, что сложилась такая неприятная ситуация. Действительно, могут быть сложности с открытием сторонних файлов, поскольку во избежание утечки данных на компьютерах предусмотрена специальная защита.
Вы были у нас на приёме несколько раз, подскажите, речь идёт о вашем визите 17 июня?
С уважением, сеть качественных клиник «Зуб Даю»
Добрый день! Большое спасибо за ваш отзыв. Мы сожалеем, что сложилась такая неприятная ситуация. Действительно, могут быть сложности с открытием сторонних файлов, поскольку во избежание утечки данных на компьютерах предусмотрена специальная защита.
Вы были у нас на приёме несколько раз, подскажите, речь идёт о вашем визите 17 июня?
С уважением, сеть качественных клиник «Зуб Даю»
Да, я была 17го.
Мария, добрый день!
В ходе разговора с вами и с сотрудниками нашей клиники мы выяснили, что снимок удалось открыть и ваша консультация всё же состоялась, хоть и с опозданием. Приносим ещё раз извинение за недоразумение и постараемся сделать всё для того, чтобы подобные ситуации не повторялись.
Будем рады видеть вас вновь!
С уважением, сеть качественных клиник «Зуб Даю»