- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Неоднократно покупала в этом магазине корм для черепахи. Дело в том, что в других магазинах он просто-напросто не продается! В Зоомире этот корм тоже довольно часто бывает только под заказ. Я неоднократно пыталась заказать этот корм со склада. И каждый раз сценарий был один и тот же. Девочки кивали головами, записывали мой номер телефона со словами...
Неоднократно покупала в этом магазине корм для черепахи. Дело в том, что в других магазинах он просто-напросто не продается! В Зоомире этот корм тоже довольно часто бывает только под заказ. Я неоднократно пыталась заказать этот корм со склада. И каждый раз сценарий был один и тот же. Девочки кивали головами, записывали мой номер телефона со словами "Да-да, мы Вам позвоним, как только получим товар со склада". Естественно, звонок в их планы не входил. Последней каплей стало моё последнее к ним обращение. Ведь они не просто взяли мой телефон, но ещё и предоплату! Тем не менее, никаких звонков от них не поступало, когда же я им позвонила, то оказалось, что корм уже выставлен на витрину и продается! Отношение к клиентам просто хамское. Клиенты виноваты во всем сами. Поскольку подобные ситуации происходят уже не в первый раз, то с уверенностью можно сказать следующее: продавцы меняются, но отношение к клиентам остается прежним - наплевательским. В условиях такой конкуренции, на мой взгляд, надо всё-таки работать продавцам, а не просто находиться на рабочем месте!