Золотое Яблоко

Парфюмерный супермаркет
  • Челябинск, Сони Кривой, 26 — 1 этаж
  • Публичная библиотека 410 м
mnmnm написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Увидела сегодня отзыв от девушки, насчёт того что встречают по одёжке. Вспомнила своё посещение. 06.01.2020 вечером спонтанно решила порадовать какой нибудь новинкой. Забежала в пальто, без сумки ( подумали что кошелька нет с собой?) И консультанты подумали что я просто «поглазеть»?

Я очень надеялась встретить высокую яркую девушку консультанта,...

Показать целиком

Увидела сегодня отзыв от девушки, насчёт того что встречают по одёжке. Вспомнила своё посещение. 06.01.2020 вечером спонтанно решила порадовать какой нибудь новинкой. Забежала в пальто, без сумки ( подумали что кошелька нет с собой?) И консультанты подумали что я просто «поглазеть»?

Я очень надеялась встретить высокую яркую девушку консультанта, к сожалению не знаю как ее зовут, но она хорошо разбирается как и в декоративке в люксе, так и в парфюмерии. Стоит обычно у Jo Malone, эта девушка всегда идеально подсказывала и давала хорошие пробники/подарки. Но в этот раз ее не было. Я минут 20 бродила между отделами люкса, никто не подошёл. Думаю был вечер, все устали, консультантов было мало, но все равно же видно что человек ходит из ряда в ряд и высматривает хоть кого нибудь в помощь.

У марки есте лаудер, стояла консультант женщина (с чёрными волосами и с очень короткой стрижкой), я спросила ее стоимость тона, она вот реально «сквозь зубы» ответила, потом я спросила нет ли скидок и будут ли в ближайшее время на эту марку, так как планировала купить ещё два продукта - этот вопрос она просто проигнорировала, и отвернулась. Также даже не пыталась узнать, а что мне собственно нужно. Было даже как то неловко(((

Тон мне помогла выбрать другая девушка, я обозначила свой запрос, и меня из многообразия люксовых марок повели только к одной, хотя я бы очень хотела послушать рекомендации или советы, какой лучше приобрести. Насчёт пробников, За 3000₽ я получила один малююююсенький пробник. Я не говорю что надо класть гору пробников, но например те же новинки тональных средств, ведь я явно показала свою заинтересованность в покупке ещё чего нибудь интересного, если мне понравится.

А 7 января утром я узнаю что начались большие скидки( Было довольно обидно. Подскажите пожалуйста вашим консультантам запрещено говорить покупателям что скидки будут на следующий день?

Порадовать себя в тот день не удалось, вышла с покупкой но расстроенная, к сожалению, у Вас до сих пор встречают по одежде/внешнему виду, не все консультанты, но большинство...(

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Обсурдная ситуация- чтобы получить нормальное обслуживание и вежливое отношение (хотя это основа основ любого бизнеса), нужно приходить в вечернем платье, с макияжем, укладкой, в фамильных драгоценностях и еще хорошо бы, если бы из сумочки торчали пачки денег. Это при том, что сегодня отлично развита интернет-торговля, и можно получить товар не выходя из дома еще и с хорошей такой скидкой. То есть в магазин и идут и за грамотной консультацией, в том числе. Не понимаю, что сложного, донести это до своих сотрудников.

    Даже если человек ограничен в средствах, это не значит что он покупает по принципу «самое дешевое».

    Такие сотрудники способны пошатнуть самый успешный бизнес.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • согласна на 100%. И кстати ещё не все консультанты «слышат» запрос. Пример: прошу легкую невидимую текстуру, и обязательно чтобы в бренде были «оливковые» оттенки. Но нет, показывают именно плотную текстуру и какой нибудь бежево розовый оттенок, который смотрится на мне инородным пятном. Но надо отдать должное, некоторые, видят что оттенок мне не идёт и продолжают помогать. Но были случаи, когда консультант видела что тон смотрится инородно с моей кожей, продолжала меня уверять что это нормально и он потом «адаптируется»😀. Лишь бы взяла и ушла. Ещё была смешная ситуация, спрашиваю про крем, мне показывают тоник😀

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • кстати да, я изначально хотела купить на сайте, но подумала что не смогу выбрать самостоятельно- только поэтому пошла в магазин. Лучше б не ходила и не портила настроение 😀

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Благодарим вас за обратную связь!

    Мы всегда стремимся к тому, чтобы любимые клиенты могли совершать покупки с максимальным комфортом для себя и прилагаем для этого максимум усилий. И нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с непрофессиональным поведением сотрудника.

    Будем вам признательны, если вы пришлете фото чека, или номер дисконтной карты, а также ваши контактные данные (ФИО и номер телефона) на наш адрес call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв, для того, чтобы с вами связался менеджер.

    По факту вашего обращения будет проведена внутренняя проверка по работе консультанта и приняты соответствующие меры.

    Обращаем ваше внимание, если при посещении супермаркета у вас возникают какие – либо замечания по работе персонала, вы всегда можете обратиться к менеджеру для оперативного решения любых вопросов.

    С нетерпением ждем обратную связь. С уважением, Золотое Яблоко!

  • ну в летуале тоже за духи на 5 тыс. подарили один пробник. Экономия...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы