Золотое Яблоко

Парфюмерный супермаркет
  • Челябинск, Сони Кривой, 26 — 1 этаж
  • Публичная библиотека 410 м
ЯстржембскаяЯ написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Люблю Золотое яблоко за возможность огромного выбора, и большого количества эксклюзивной продукции, которую нигде в. городе больше не найти, но довольно не удобно устроена система консультирования, которая нивелирует весь огромный выбор, к невозможности определиться. В зале очень мало независимых консультантов, которые могли бы подобрать тот или...

Показать целиком

Люблю Золотое яблоко за возможность огромного выбора, и большого количества эксклюзивной продукции, которую нигде в. городе больше не найти, но довольно не удобно устроена система консультирования, которая нивелирует весь огромный выбор, к невозможности определиться. В зале очень мало независимых консультантов, которые могли бы подобрать тот или иной продукт по требуемым характеристикам, а не из мотивов получить вознаграждение. Таким образом, обращаясь к консультантам любой из марок, они будут предлагать исключительно свой продукт, да еще как правило, самый дорогой. В результате таких консультаций, у меня скопилось большое количество люксовой косметики, которая совершенно мне не подходит, и просто пропадает зря.

Удивляет жадность представителей до пробников! Но ведь они с этой целью и задуманы: дать возможность потребителю опробовать продукт и определиться в выбором. Во всем цивилизованном мире, в парфюмерных магазинах, пробники лежат в открытом доступе - подходи и выбирай! Понятно что с менталитетом нашего народа, такой способ не подходит, но почему на прямую просьбу к консультанту, предоставить образцы, она кривится и говорит что у вас так не принято. Причем это касается всех марок! Выдавайте образцы только держателям вип-карт, которые совершают покупки на определенную сумму в год. Как простому потребителю определиться в многообразии средств, не являясь профессиональным визажистом? К тому же косметика в люксовом сегменте достаточно дорогая, и её не будешь покупать ради пары-тройки затестов.

Второй момент: проведите работу с персоналом на тему «Не суди о платежеспособности клиента по одежке». Много раз наблюдала, да и в отзывах много ссылок на избирательность ваших продавцов.

Сегодня, 11.01.20, проходя в зал косметики для волос, буквально столкнулась с консультантом, которая осмотрев меня (я была в пуховике) даже не соизволила поздороваться. Где вы набираете этих колхозниц, для которых норковая шуба или сапоги на шпильках - придел роскоши и шика? Кстати брендовый пуховик, может стоит в 3-4 раза дороже средней шубы «в пол». А на глазок, стоимость пуховиках определить трудно. Может стоит приходить к вам, не снимая бирок с одежды? Полный зашквар! И причем именно в этом отделе никогда и ни одна из продавцов не здоровается. Воздух там что ли отравлен... Зато как они на перебой начинают бегать, и вырывать из рук коробочки, когда приобретаешь средства из линейки Керастас, например. Пытаясь запихнуть в пакет свою карту, при том что никаких консультаций не давали, и как мы помним - даже не поздоровались.

Очень расстраивает, что в магазине такого уровня, происходят подобные вещи, которые должны были кануть в Лету со времен Советского прошлого.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Согласна со всем вышеперечисленным! Особенно по пробникам, так как баночки с эстелаудер, которые вызывают аллергию у моей кожи не дают мне покоя.. и теперь без пробником крема я не беру.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Увы, оценивание по наличию шубы из китайской крысы у нас повально везде, а в сегменте косметики оно просто катастрофическое. Причем, воруют косметику со стендов обычно именно эти "шубки ".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в том же Летуаль, ни разу не сталкивалась с таким явлением. Там конечно тоже не лучше: продавцы вообще к любым покупателям безразличны, но по крайней мере нет этого нарочитого пренебрежения и холодного презрения к покупателям.

    Дикость! В 21 веке, в популярном сетевом магазине, такое отношение к покупателю! Даже на рынке работают более вежливые продавцы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не давайте косметике зря пропадать, её продать можно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • к сожалению, даже за половину от номинальной стоимости, косметику не покупают. Человек имеющий возможность купить тональник за 1500-2000 вряд ли будет покупать его «с рук».

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Спасибо, что не остаетесь равнодушной к работе магазина и обращаете наше внимание на волнующие вас моменты.

    Мы искренне стараемся, чтобы все наши клиенты получали удовольствие от покупок и просто хорошо проводили время.

    Действительно, в нашем супермаркете работают как внутренние сотрудники Золотого Яблока, которые являются универсалами и могут проконсультировать по всем брендам, так и приходящие консультанты марок, которые закреплены только за одним брендом.

    Обращаем ваше внимание, что при возникновении, каких – либо вопросов при покупке, вы всегда можете обратиться к менеджеру, и вам пригласят универсального консультанта.

    Хотелось бы отметить, что подарки и комплименты в виде пробников каких - либо средств предоставляю не все бренды, либо предоставляют в ограниченном количестве. При наличии, консультанты всегда с радостью предложат их для вас. Также, по вашему запросу, консультант в отдельную специальную тару может отлить небольшое количество средства, для тестирования в домашних условиях.

    Нас очень заинтересовало ваше замечание относительно сотрудников в отделе с профессиональными средствами для волос, и мы бы хотели детально разобраться в работе каждого сотрудника. Будем вам признательны, если вы уточните примерное время посещения отдела, а также приложите фото чека, или номер дисконтной карты.

    Информацию, а также ваши контактные данные (ФИО и номер телефона) вы можете прислать на наш адрес call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв, для того, чтобы с вами связался менеджер. С выявленными сотрудниками будет проведена индивидуальная беседа и приняты соответствующие меры.

    С нетерпением ждем обратную связь. С уважением, Золотое Яблоко!

  • оставила свои данные.

    Скажите, на какой регламент можно будет ссылаться в будущем, чтобы получить не большое количество тонального или обычного крема для домашнего затеста?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы