Золотое яблоко

Парфюмерный супермаркет
  • Челябинск, Сони Кривой, 26 — 1 этаж
  • Кинотеатр Урал 170 м
ЯстржембскаяЯ написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Что случилось с вашим сайтом? Вбиваю в поиск Chanel Allure, выскакивает активная ссылка, перехожу по ней и вместо марки Шанел мне предлагают Версаче, Диор, какие-то пилки для пяток, спонжи и прочую лабуду, которая ни к Шанел, ни к парфюмерии в целом, не относится! Если магазин отказался работать с этой маркой, по поиску должна выходить информация,...

Показать целиком

Что случилось с вашим сайтом? Вбиваю в поиск Chanel Allure, выскакивает активная ссылка, перехожу по ней и вместо марки Шанел мне предлагают Версаче, Диор, какие-то пилки для пяток, спонжи и прочую лабуду, которая ни к Шанел, ни к парфюмерии в целом, не относится! Если магазин отказался работать с этой маркой, по поиску должна выходить информация, что данного продукта нет в наличии, а не 100500 наименований всевозможных товаров.

Неимоверно раздражает отсутствие ценников на люкс. Это что, государственная тайна? Бывают моменты, что дождаться консультанта просто не реально, а цену узнать хочется. И что в таком случае делать? Я действительно не понимаю принцип, по которому нельзя прикрепить ценник к товару. Если вы боитесь распугать потенциальных покупателей ценами, эта мера явно не спасет, так как на кассе всё равно все станет ясно. К тому же, магазины у нас в РФ подпадают под закон о публичной оферте, и отсутствие ценника, это грубейшее нарушение норм права! Если цены слишком часто меняются, и вы не всегда успеваете их вовремя заменить (хотя в масс-маркете таких проблем не наблюдалось!), установите несколько сканеров, позволяющие узнать цену.

Я не хочу звать консультанта каждый раз, когда интересует тот или иной продукт, в частности из-за навязчиво поведения некоторых.

В целом, всегда отдаю предпочтение вашей сети, из-за широкого ассортимента, и за частую, качественного обслуживания и консультирования. Но, я как человек ценящий свое время, не могу тратить его в пустую, разыскивая ценники, ожидая консультанта, или пытаясь разобраться с сайтом.

Секция где представлены профессиональные средства ухода для волос это кошмар! Ни разу, когда я её посещала, со мной не здоровались ваши сотрудницы, за исключением единственного, когда заглянула туда в дорогой норковой шубе. На этом закутке работают исключительно высокомерные персоны, застрявшие в советском союзе, пытающиеся «на глазок» определить, сколько у покупателя денег 🤦🏼‍♀️ Очень забавно наблюдать, как они сменяют полный игнор, и начинают на перебой выхватывать из рук товары, чтобы помочь отнести на кассу, всунув предварительно свою карту, когда сумма покупки перевалила за пятизначное число. Спрашивается, где вы раньше были? Как вообще такое возможно в наш высокотолерантный век в приличном обществе?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • цена по принципу интернетных торгашек «в личку написала»

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • точно! Ну там то всё понятно, от налогов укрываются, но здесь-то это зачем?!🤦🏼‍♀️ даже если цена меняется в зависимости от дисконтной карты, напишите полную стоимость, а проценты мы сами посчитаем!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Благодарим, что нашли время и написали нам о волнующих вас моментах. Нам очень приятно, что среди всего разнообразия парфюмерных супермаркетов, вы выбираете именно нас.

    Мы очень внимательно и с большой ответственностью относимся ко всем вашим замечаниям. Работа нашего супермаркета максимально прозрачна, и мы открыты для каждого клиента.

    Действительно, в настоящее время интернет – магазин работает в тестовом режиме, и для нас очень ценны ваши замечания по его работе. Мы непременно передадим их ответственным лицам, для детальной проработки по каждому пункту, чтобы подобного рода ситуации больше не возникали.

    Касаемо наличия именно прайса вместо ценников на некоторых марках в зале класса Люкс – это требования бренда, при несоблюдении которых авторизация будет невозможна, чего мы допустить не можем. Прайс имеет такую же юридическую силу, как и ценник. Он находится в свободном доступе, и вы можете ознакомиться с ценами без ожидания консультанта.

    Ваше замечания относительно сотрудников в отделе с профессиональными средствами для волос нас очень заинтересовали, и мы бы хотели детально разобраться в их работе. Будем вам признательны, если вы пришлете ваши контактные данные (ФИО и номер телефона), для того, чтобы менеджер смог связаться с вами.

    Хотелось бы отметить, что при посещении супермаркета вы всегда можете обратиться к менеджеру, во избежание траты времени и оперативного совершения покупок, а также решения всех возникающих вопросов.

    С уважением, Золотое Яблоко!

  • спасибо за обратную связь!

    Прайс это заламенированные листочек? Видела, но чаще всего, этого листочка нет на видном месте, и пару раз я видела, как консультанты доставали/убирали его в шкаф.

    И так и осталось непонятно, почему на сайте отсутствует какая-либо продукция Channel. Вы прекратили сотрудничество?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Действительно, бренд Chanel в настоящий момент в интернет – магазине не представлен. Мы работаем в этом направлении, для решения данного вопроса требуется время, марка обязательно будет представлена.

    Вы правильно понимаете, заламинированный листочек – это прайс. Уточните, пожалуйста, дату и время, когда вы видели, что консультанты убирали его в шкаф. Мы обязательно разберемся в работе сотрудников.

    С уважением, Золотое Яблоко!

  • точно не скажу, но это частое явление. Либо убран, либо лежит где-то далеко.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы