- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заезжала раньше в золотое яблоко , всегда продавцы были вежливы , помогали с выбором . Но тут на выходных, лень было собираться и я в трениках и с ребёнком на плече пошла за покупками. Ни один продавец ко мне не подошёл ☝🏻я конечно понимаю , может счёт на 10 тыс и не очень большой за покупку косметики , чтоб так пренебрежительно отнестись . Так...
Заезжала раньше в золотое яблоко , всегда продавцы были вежливы , помогали с выбором . Но тут на выходных, лень было собираться и я в трениках и с ребёнком на плече пошла за покупками. Ни один продавец ко мне не подошёл ☝🏻я конечно понимаю , может счёт на 10 тыс и не очень большой за покупку косметики , чтоб так пренебрежительно отнестись . Так ещё и Охрана на входе очень долго проверяла каждую мою покупку, доставая из каждого пакетика .
Добрый день, уважаемая Анастасия!
Благодарим вас за обратную связь, после посещения нашего магазина. Мы дорожим каждым клиентом и готовы разобраться во всех обстоятельствах! Уточните, пожалуйста, на каком именно бренде сотрудники не предложили вам помощь, фото чека или номер дисконтной карты. Подскажите, обращались ли вы за помощью к...
Добрый день, уважаемая Анастасия!
Благодарим вас за обратную связь, после посещения нашего магазина. Мы дорожим каждым клиентом и готовы разобраться во всех обстоятельствах! Уточните, пожалуйста, на каком именно бренде сотрудники не предложили вам помощь, фото чека или номер дисконтной карты. Подскажите, обращались ли вы за помощью к консультантам? Правильно ли мы вас понимаем, что при выходе у вас сработали рамки и по этой причине сотрудник вас остановил. Информацию вы можете прислать на наш адрес call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв. С выявленными сотрудниками будет проведена беседа и приняты соответствующие меры.
С уважением, Золотое Яблоко!
Добрый день, уважаемая Анастасия!
Благодарим вас за обратную связь, после посещения нашего магазина. Мы дорожим каждым клиентом и готовы разобраться во всех обстоятельствах! Уточните, пожалуйста, на каком именно бренде сотрудники не предложили вам помощь, фото чека или номер дисконтной карты. Подскажите, обращались ли вы за помощью к консультантам? Правильно ли мы вас понимаем, что при выходе у вас сработали рамки и по этой причине сотрудник вас остановил. Информацию вы можете прислать на наш адрес call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв. С выявленными сотрудниками будет проведена беседа и приняты соответствующие меры.
С уважением, Золотое Яблоко!
конечно же чек я не сохранила , покупала в разных отделах , но особо запомнился Urban Decay я постояла подождала консультанта , она не обратилась , хотя рядом никого не было , стоять наверно лучше , чем к клиентам подходить . Попросила ее все таки мне подсказать ,получив ответ , вон там возьмите . Просто обычно , когда приходишь , что -то ещё спрашивают , про новые продукты рассказывают . В MAC тоже девочки подходить не стали , сама подошла и возле стойки Becca аналогично . Про рамку да, я все понимаю . Там наверно что-то не размагнитилось , но после посещения видимо это уже совсем картину испортило .
Добрый день! Благодарим вас за подробное описание обстоятельств. Будем вам признательны, если пришлете номер дисконтной карты или фото QR-кода, для того чтобы мы смогли выявить сотрудников.
согласна! Ваши консультанты не работают, особенно если зимой придёшь не в шубе, а в пуховике. Пока сама не попросишь - никто не подойдёт и не предложит помощь, иногда несколько минут надо консультанта искать.