Журавлина

Ресторан
  • Челябинск, Коммуны, 100 — цокольный этаж
  • Гражданпроект 410 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте.

Являемся постоянными гостями пусть и во время обеда вашего ресторана,а именно Журавлина по адресу: Коммуны,100.

Сколько раз мы были действующими лицами экспериментов в обслуживании….Что даже наше терпение лопнуло.

Хочется подробнее рассказать о всех нюансах,пусть в рамках общего отзыва.

Уже вошло в правило,что когда приходим,меню...

Показать целиком

Здравствуйте.

Являемся постоянными гостями пусть и во время обеда вашего ресторана,а именно Журавлина по адресу: Коммуны,100.

Сколько раз мы были действующими лицами экспериментов в обслуживании….Что даже наше терпение лопнуло.

Хочется подробнее рассказать о всех нюансах,пусть в рамках общего отзыва.

Уже вошло в правило,что когда приходим,меню подают нам минут через 5-10. Официанты не дублируют заказ,хотя мы часто помимо меню обеда заказываем что-нибудь из основного меню ресторана.

Вместо положенных 30-40 минут (как было раньше заведено),обед у нас занимает минимум час и до 1.30,когда мы заказываем из меню блюда которые в приготовлении не занимают больше 15-20 минут, а мы ждём хотя бы салат с бизнес ланча по 30-40 минут.

Вопрос: Когда должен быть засервирован стол для гостей?Должен ли вообще быть сервирован(циновкой,приборами и т.д) до того как приносят блюда? И простите в период пандемии это норма,что официант приносит приборы в руках?!?????

И к тому что приборы в негодном состоянии это как?

Официанты странно реагируют на просьбы принести приборы (когда изначально их недостаточно по количеству блюд).

О том чтобы представиться гостю,чтобы он хотя бы знал какой сотрудник его отслуживает.

Когда приходят за стол новые гости для них не нужно приносить меню?

А то что они сидят минут так 10?

Видимо так теперь принято.

Очень очень очень обидно потерять такое заведения из списка любимых мест на обед, которое было таким родным.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Анастасия!

    Спасибо, что Вы поделились накопленными эмоциями и рассказали подробно, как мы Вас встречаем и обслуживаем в последнее время. Для нас важна эта информация, потому как мы в работе с сотрудниками руководствуемся другими задачами и целями. Очень жаль, что наши ключевые сотрудники, менеджеры и официанты, оказывают столь некачественный сервис! Безусловно, это наша вина и мы не снимаем с себя ответственности! В команде ресторана достаточное количество сотрудников и уровень их подготовки позволяет оказывать достойный сервис для наших гостей! Благодаря Вам, мы видим истинную картину и понимаем, что делать дальше! Извините за столь не профессиональную работу и то, что не оправдывали ваших ожиданий! Обязательно проведем необходимую работу, выясним все причины происходящего, и особенно усилим контроль за качеством приготовления блюд и обслуживания! Очень надеемся, что у нас будет возможность исправиться и вернуть ваше доверие к нам! Спасибо за сотрудничество и еще раз извините!

    С уважением, директор ресторана Альбина Николаевна Богданова

Загрузка рекламы