- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В последнее время в магазинах парфюмерии и косметики у продавцов и консультантов какая-то немного странная тенденция смотреть на своих клиентов, как на что-то коричневое и дурнопахнущее. Уж не знаю, откуда это повелось, но я и мои знакомые с этим сталкивались не раз и не два. Это слегка подбешивает, поэтому я не люблю ходить в такие магазины,...
В последнее время в магазинах парфюмерии и косметики у продавцов и консультантов какая-то немного странная тенденция смотреть на своих клиентов, как на что-то коричневое и дурнопахнущее. Уж не знаю, откуда это повелось, но я и мои знакомые с этим сталкивались не раз и не два. Это слегка подбешивает, поэтому я не люблю ходить в такие магазины, предпочитаю все заказывать. А тут забежала я как-то с подругой в "Yves Rocher" в ТРК Родник. Купила, что хотела, еще и по паре продуктов попросила проконсультировать. Вышла и говорю подруге: "Слушай... Не верится, но там такое отношение классное! Никаких косых взглядов, так все приветливо, просто и душевно! Все рассказали, все показали, подарков за покупку надарили, это же просто замечтательно!". И да, подруга подтвердила, что в "Yves Rocher" ходит всегда с большим удовольствием, что в помощи там не откажут, криво не глянут, даже если ты в косметике полный профан. Ребят, так держать! Вы радуете нас, своих клиентов, и пусть это так и остается! Единственное, давно наслышана, что девочек-продавцов там в ежовых рукавицах держат. Не надо так. Они у Вас крутые, будьте к ним добрее)