• Челябинск, Труда, 203 — 1 этаж
  • ТРК Родник 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обновление от 27 декабря: после того, как я написала отзывы на «Связной» и «Йоту» и отправила заявления в Роспотреб и прокуратуру, договоры внезапно нашлись! Напоминаю, что дело тянется с конца сентября. Только вот предоставить эти договоры мне отказываются, обновила переписку с «Йотой» https://yadi.sk/d/vVP0hJk_KX_d1g...

Итак, оригиналы мне выдадут...

Показать целиком

Обновление от 27 декабря: после того, как я написала отзывы на «Связной» и «Йоту» и отправила заявления в Роспотреб и прокуратуру, договоры внезапно нашлись! Напоминаю, что дело тянется с конца сентября. Только вот предоставить эти договоры мне отказываются, обновила переписку с «Йотой» https://yadi.sk/d/vVP0hJk_KX_d1g...

Итак, оригиналы мне выдадут только по запросу суда, как и всю дополнительную информацию. Копии я тоже не могу получить, потому что «Йоте» нужно подготовить сотрудников к моему приходу! Готовят с 18 декабря, наверное, лекция про фальсификацию подписей и документов занимает очень много времени.

___

Моя оценка связана не с качеством связи Yota, ею я не пользовалась, а с работой компании.

История такая: в "Связном" на меня оформили три сим-карты Йоты без моего согласия, подробнее эту ситуацию я описала в своем отзыве на "Связной" - он есть у меня в аккаунте.

Пришла в точку "Йоты", чтобы закрыть эти симки, рассказала всю историю сотруднику. Он предложил мне написать заявление, так как "Связной" их партнер и "Йота" проведет свою проверку. В итоге от "Йоты" пришло сообщение, что "заявление на подключение было оформлено надлежащим образом". Написала "Йоте" вконтакте, попросила объяснить ситуацию: как это "Связной" все сделал правильно, если я не оформляла электронную подпись, которая нужна для подписания договора?

С 8 октября сотрудники "Йоты" так и не дали мне нормальный ответ о том, на каком основании они подтвердили законность действий их партнера -"Связного". Кратко ответы "Йоты" звучат так: не знаем, почему такое решение, проверку проводили наши менеджеры, деталей у нас нет. Почему "Йота" не может разобраться с ситуацией внутри своей компании в течение такого длительного времени - загадка. Всю переписку можно посмотреть тут https://yadi.sk/d/vVP0hJk_KX_d1g...

Все остальные документы здесь https://yadi.sk/d/u3puieMDywMuoA...

Одну звезду ставлю за сотрудника, который принимал мое заявление в ТРК "Родник" - очень приятный парень, думаю, он правда хотел помочь. Вторую звезду - за то что деньги, которые "Связной" зачислил мне на симки, "Йота" мне вернула.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Благодарим вас за отзыв! Уже разбираемся в ситуации, постараемся как можно скорее придти с ответом.

  • Приветствуем! Мы внимательно проверили ситуацию и уже передали всю необходимую информацию на рассмотрение ответственным специалистам. Кейс необычный и мы обязательно разберем его во всех деталях.

    Со своей стороны хотелось бы отметить, что по сим-картам, которые вы указали, данные поступили от Связного полные и корректные, таким образом основания для отказа оказании услуг у нас не было.

    Хотелось бы также отметить, что на данный момент мы видим, что все наши с вами договора расторгнуты.

  • 1. Забавно, что писать мне первыми и выдавать какую-то новую информацию, вы стали только после того, как я придала ситуацию огласке. До этого больше чем 2 месяца я вам написывала ВК и получала один и тот же ответ.

    2. Что значит полные и корректные данные? Это вы про мои паспортные? Так мой паспорт был у сотрудницы Связного на руках, читайте внимательно мой отзыв на «Связной» и нашу с вами переписку ВК.

    Вы так внимательно проверили ситуацию, что я в сотый раз вам повторяю одно и то же: где подписанное мной заявление на выдачу электронной подписи? Где договор на симкарты, которые я этой электронной подписью подписала?

    3. Как могут быть расторгнуты договоры, которые не заключались?) А симки да, заблокированы, ну так я приходила к вам на точку для блокировки симок, о чем и пишу в отзыве.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Анна, мы с вами согласны, что данная ситуация совершенно не является нормой и со своей стороны мы обязательно проведем все необходимые проверки.

    Про данные мы имеем в виду именно паспортные данные. Так как они нам поступили от Связного в корректной форме - у нас не было оснований отказать в обслуживании. Все остальные моменты, касательно заявлений и договоров, которые не были вам предоставлены при оформлении - обязательно будут проверены в ходе разбора ситуации с данной точкой продаж.

    В связи с тем, что сим-карты все же были оформлены на вас, договоры были заключены. На данный момент ваши сим-карты не только заблокированы, но и договоры по ним также расторгнуты. Понимаем, что вы столкнулись с неприятным опытом и надеемся, что больше таких ситуаций не повторится.

  • Вы так пишите, как будто только из моего отзыва узнали, что я не подписывала никаких заявлений и договоров. Об этом я писала и в претензии, и в переписке ВК.

    Не смотря на все это, от вас пришел ответ что "заявление на подключение было оформлено надлежащим образом". Так "надлежащим образом" это втихаря, без согласия клиента и без подписания договора?

    Претензию написала 28 сентября, с 8 октября пытаюсь получить у вас ответ о том, на каком основании проверка ваших менеджеров подтвердила законность действий "Связного".

    Обновила отзыв, прикрепила копию претензии.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы