• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не знаю, кому писать отзыв - Яндексу или Уберу - потому что это сейчас, кажется, одно и то же.

Пишу сюда, потому что Яндекс неприятных впечатлений оставил все же больше. С 2017 не пользовалась услугами такси, а тут несколько недель пришлось очень много разьезжать на такси, и меня поразило такое резкое ухудшение сервиса. Впечатление таково, что даже...

Показать целиком

Не знаю, кому писать отзыв - Яндексу или Уберу - потому что это сейчас, кажется, одно и то же.

Пишу сюда, потому что Яндекс неприятных впечатлений оставил все же больше. С 2017 не пользовалась услугами такси, а тут несколько недель пришлось очень много разьезжать на такси, и меня поразило такое резкое ухудшение сервиса. Впечатление таково, что даже если приложение изначально ставит вам адекватную цену, уехать вы за нее вряд ли сможете по нижеуказанным причинам.

Когда бы ты ни заказал такси, всегда "высокий спрос". Извините, а почему бы это высокий спрос во вторник в два часа дня, когда все люди по идее на работе? Или в среду в десять вечера, когда все должны быть дома? Раньше этот "высокий спрос" появлялся гораздо реже, а сейчас без него почти не обходится.

Бесплатное ожидание - две минуты. Вы издеваетесь что ли? То есть по-хорошему я должна стоять во дворе и преданно ждать, когда ваш водила дорулит до меня? И в зной, и в дождик проливной, учитывая, что приложение может показывать совсем не то время прибытия, которое получится на самом деле. Я не укладывалась в две минуты даже если в момент звонка водителя уже стояла возле лифта. А ожидание - это по-любому дополнительные 10-15 рублей, за день-то неплохо набегает.

Деньги снимают еще до конца поездки. Хорошо хоть не до нее.

Ну и в-третьих новая фишка с тем, чтобы удерживать полную стоимость не состоявшейся поездки. В моем случае водитель приехал чуть не за километр от места назначения, при этом по телефону непрозрачно намекнув мне, что я дурочка, не способная поставить точечку на карте в правильном месте (виновата, конечно же, я, а не он и не приложение), но когда я, учитывая эту новую фишку с оплатой простоя после двух минут, отказалась от заказа, с меня содрали все деньги. А, извините, за что? Хорошо хоть вернули после письма в техподдержку.

В общем через полторы недели такого божественного сервиса я перешла обратно к Лидеру, которым пользовалась еще до появления Убера и Яндекса в нашем городе. Может, автопарк там, как говорят, и похуже (хотя я разницы не заметила), зато нет конских накруток за "повышенный спрос", "простой" и оплатой поездок, которых не было.

  • 0

Нет комментариев

Загрузка рекламы