- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Впечатления о работе сервиса крайне негативные.
Редко езжу на такси, но тут поездка была очень срочной. После выяснения адресов, озвучивания стоимости я спросила у оператора как скоро будет машина, на что мне ответили - 5 минут. Ну ок. Через 8 минут машины нет - звоню снова - обещают выслать смс с номером водителя (почему сразу не выслали?) Через...
Впечатления о работе сервиса крайне негативные.
Редко езжу на такси, но тут поездка была очень срочной. После выяснения адресов, озвучивания стоимости я спросила у оператора как скоро будет машина, на что мне ответили - 5 минут. Ну ок. Через 8 минут машины нет - звоню снова - обещают выслать смс с номером водителя (почему сразу не выслали?) Через минуту приходит смс, звоню водителю - он повторно начинает спрашивать откуда меня забрать О_о и едет еще минут 7. Как пытался объяснить мне водитель, оператор вместо "остановка ул.Черкасская" отметила просто всю улицу Черкасскую и он не знал куда ехать...
Водитель был вежливый и спокойный, но ситуацию это не спасло. Я непростительно опоздала.
почти 20 минут ожидания вместо 5. Если Вы берете деньги за ожидание водителем, то почему бы не компенсировать пассажиру время ожидания?! Более того, опоздав, я потеряла значительно большую сумму.
Ситуация была бы "нормальной", если бы время не играло здесь ключевую роль. Все мы люди и оператор хоть и переспрашивала могла ошибиться и не понять откуда же всё-таки меня нужно забрать. Ну ё-мое: 1) - перезвоните мне, уточните 2) - дайте мой номер водителю 3) - скиньте мне номер водителя (сразу!!!!)
Доверие клиента нужно заслужить. В аналогичной ситуации Яндекс.Такси, определенно, не воспользуюсь.