• Филиал не найден

Яндекс Go

Сервис заказа такси

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Привычный Лидер сегодня подвел, так как я понимаю из-за мороза много водителей по каким-то причинам оставили своих коней на месте ночевки отдыхать дальше. Заказала в Яндексе, в первый раз. Нужно было завезти ребенка в садик а потом меня на работу. В окошке записи нет возможности составить сложный маршрут, нет пункта сообщения что нужно удерживающее...

Показать целиком

Привычный Лидер сегодня подвел, так как я понимаю из-за мороза много водителей по каким-то причинам оставили своих коней на месте ночевки отдыхать дальше. Заказала в Яндексе, в первый раз. Нужно было завезти ребенка в садик а потом меня на работу. В окошке записи нет возможности составить сложный маршрут, нет пункта сообщения что нужно удерживающее устройство для ребенка, нет телефона по которому можно было бы позвонить диспетчеру (если таковые в принципе есть?). В итоге водитель бросил меня возле детского сада и поехал по новому заказу, так как не смог тоже ничего сделать с программой. По его предложению нужно было делать два заказа. Вот такой опыт, две звездочки водителю за то, что как мог объяснил ситуацию и хотел помочь, но не смог - а Яндексу за это огромный минус.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • В том то и дело что все так сложно, что не мог(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • при чем тут мужчина? А если бы за рулем была женщина? тут все зависит от программы, а не от половой принадлежности.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сложный маршрут можно построить устно - говорите конечный адрес, а по посадке в машину говорите промежуточный

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А какая разница если я указала в заказе первый адрес, в комментарии к заказу дописала что есть еще один пункт, и при посадке все повторила водителю??? Но водитель сказал что комментарий ни на что не влияет, едем мы до первого пункта - а я должна делать еще один заказ, или он должен отказываться от заказов чтоб везти меня и в этом случае ухудшаются его показатели. Позвонить он тоже никуда не смог, хотя на экране его телефона такая кнопка была и он ее нажимал. В общем так сложно быть не должно...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вам никакой разницы, а водителю есть. Водитель берет заказ туда, куда собирается ехать, грубо говоря, я еду домой в парковый, и беру закза на парковый, а мне пассажирка заявляет, что потом поедем на Гюго, 3 например. Угадайте, как далеко и как быстро человек пошлет пассажирку. А способ, который вам предложила уважаемая Кс - работает.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Очень странно, что водитель отказался вас везти. Мы хотим его проверить и во всём разобраться. Напишите нам номер телефона, указанный в приложении, найдём ваш заказ. Лучше всего в личные сообщения.

    За отзыв спасибо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Коментарий как вы учили нас, не обязывает водителя выполнять его, это только пожелание клиента. А еще бесят мамаши которые делают водителю звонок после того как отметился что на МЕСТЕ, и сообщают что нужно кресло для ребенка. А раньше че .. позвонить не могла.. Д..ра.. И таких сплошь и рядом хитрых и изваротливых.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да не хитрых, а просто тупых.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы