- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
20.08. выкупали абонемент на малую ванну… Ребята! я уже и знать забыла про такую совдепию. Когда администратор мне несколько раз повторила по предварительному звонку дату и время открытия кассы я и понятия не имела о серьезности ситуации. Открытие в 12, мы приехали в час — желаемое время и дни были уже заняты. Оформили так называемую «бронь»на то,...
20.08. выкупали абонемент на малую ванну… Ребята! я уже и знать забыла про такую совдепию. Когда администратор мне несколько раз повторила по предварительному звонку дату и время открытия кассы я и понятия не имела о серьезности ситуации. Открытие в 12, мы приехали в час — желаемое время и дни были уже заняты. Оформили так называемую «бронь»на то, что осталось (листочек с пометкой админа), что очень напомнило принцип продуктовых талонов 80-90-хх годов, простояли почти час в недвижимой очереди у кассы, решили, что к вечеру при такой скорости выдачи «брони», в кассу попасть будет легче… Как мы ошибались.. В 6 вечера приехали, стояли до 9. Компьютер у кассира — обнять и плакать, на человека по 10 минут. Ребенок от переутомления не смог на след. день встать в детсад..
Ребята, сейчас 21 век! Век технологий и прогресса! дайте премию людям, просидевшим в кассе до последнего клиента! поставьте машину им рабочую, а не 45-го года выпуска! Поинтересуйтесь уже не новейшими технологиями как весь город страна и мир обслуживает своих клиентов. Есть как минимум интернет с множеством вариантов брони, продаж билетов, абонементов.