Вокинг

Фабрика еды
  • Челябинск, Бейвеля, 6 — 1 этаж
  • ЖК Александровский 380 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отказался от заказа в этом заведении, поэтому впечатления могу оставить только от сайта, общения с оператором, ну и организации работы организации как таковой.

Изначально хотел заказать 4 пиццы. На сайте в разделе акции увидел баннер, что при заказе трёх пицц, четвёртая в подарок или сырные шарики (на выбор). Никаких подробностей на баннере не...

Показать целиком

Отказался от заказа в этом заведении, поэтому впечатления могу оставить только от сайта, общения с оператором, ну и организации работы организации как таковой.

Изначально хотел заказать 4 пиццы. На сайте в разделе акции увидел баннер, что при заказе трёх пицц, четвёртая в подарок или сырные шарики (на выбор). Никаких подробностей на баннере не было, нажатие на него тоже ни к чему не привело. Поскольку личного кабинета и регистрации на сайте нет, а есть только форма быстрого заказа, то звоню оператору.

Снимают трубку, спрашиваю актуальна ли акция. Говорят что да, сообщаю что хочу заказать пиццу - оператор сообщает, что сейчас не может принять заказ по технической причине и мне перезвонит. Перезванивают в течении пяти минут, тем ни менее первое впечатление уже не айс!

Повторяю еще раз, что хотел бы заказать пиццы по акции и интересуюсь какая из пицц идёт в подарок: самая дешевая из выбранных или как-то иначе. Оператор сообщает, что выбрать могу из двух - название уже не помню (кажется Маргарита и ещё какая-то). Ни одной из них в числе понравившихся мне на сайте не было, ну да ладно... Далее пытаюсь продиктовать пиццы какие хотел бы заказать: первое название - а её нет, второе название - тоже нет... Как так? На сайте висят, почему нет? Оператор снисходит до объяснения, что в акции участвуют не все пиццы, а только некоторые - всего десять штук, если не ошибаюсь. Начинает диктовать названия. Разумеется на слух это воспринимать тяжело, да и не понятен состав, вес и т.п. Пытаюсь найти что-то похожее на мой выбор из списка пицц, участвующих в заказе. Оператор подсказывает, но когда начинаю спрашивать про вес (почему не указываете размер, как в нормальных пиццериях?! Как ориентироваться хватит ли на большую компанию?), то она начинает плыть и сориентировать не может.

Решил выбрать на сайте из озвученного списка подходящие пиццы самостоятельно и перезвонить оператору позже, о чем сообщаю ей и закругляю разговор. Потом уже сидя на сайте и не найдя нескольких названий (возможно они были в другом разделе с пиццами на толстом тесте) подумал - а нафига мне вообще нужно такое "счастье"? Что у нас доставок пицц в городе больше нет и звонить в Вокинг не стал (особенно учитывая неоднозначность отзывов о заведении) и заказал в другом месте, а сайт удалил из закладок.

Резюмируя:

Понравились фото - не знаю постарались ли специально для фотосессии, но на снимках пиццы выглядят здоровски!

Не понравился сайт. От слова вообще. Ну не делают уже так современные сайты подобной тематики - это было актуально лет 8-10 назад. Видимо создавали по шаблону, который к тому же неудобен в работе. Отсутствие личного кабинета тоже минус для меня - нельзя посмотреть что заказывал ранее, видимо отсутствует программа лояльности и т.д.

Есть вопросы к специалисту принимающему заказы. Нет, она не грубит, как упоминалось в других отзывах, если это была Юлия (к сожалению она не сочла необходимым представиться), но вот приветлива ли она - большой вопрос... Во время разговора постоянно испытывал давно забытое чувство школьника у доски не выучившего уроки: меня и ткнули носом, что дескать о подробностях акции 3+1 нужно узнавать у оператора, о чем написано на сайте (где?!), мне с интонациями бесконечно уставшего от жизни человека объяснили, что в акции участвуют не все пиццы и в подарок я могу выбрать не любую, какую хочу, а только на выбор из двух (шикарный выбор!). Ну если вам так лениво объяснять - опишите суть акции на сайте, не так ли делают умные люди? Когда порекомендовал оператору донести этот момент до руководства - было ощущение, что меня не слышат. Ну да, ведь мы сами знаем как лучше - мнение заказчиков для нас ничтожно.

Да и опытность оператора, прям как по Козьме Пруткову, полнота её как у флюса односторонняя - состав знает, по весу и другим параметрам уже плавает. Это к вопросу о сайте и отсутствии нормального личного кабинета, где легко и просто заказчик увидел бы все параметры заказа своими глазами и отпала необходимость общения с операторами (признаться меня это напрягает, т.к. профессионалов среди них немного).

  • 0

2 комментария

  • Уважаемый Дмитрий!

    Приносим свои извинения за то, что вам не понравилось общение оператора. В тот момент был сбой программы и она действительно слегка растерялась, так как отвечала вам на память, перед глазами у неё не было никакой информации. Название и всё, что необходимо она Вам назвала. А что касаемо разработки сайта, то мы работаем над этим. Акций у нас очень много , поэтому расписывать всё подробно ,будет не разумно, для этого и есть оператор, который может подробно рассказать всю нужную информацию. И у оператора Юлии масса благодарных клиентов!У неё огромный опыт! Она чаще других становится победителем наших конкурсов в данной профессии!

  • Извиняться не нужно, она меня ничем не оскорбила, а вот взять на заметку замечания думаю стоит - не у меня одного, с ней возникли, так скажем, сложности. Пока что ваша позиция на критику покупателей, что клиенты на пустом месте наветы на Юлию пишут - у неё огромный опыт и т.п. кажется не конструктивной. Может быть принимая это во внимание Юлия и будет сама заказывать блюда у вас, а не ваши клиенты?

    И ещё, касаемо описания акций, блюд и получение информации от оператора. Мне не удобно получать информацию от оператора - я не воспринимаю данные на слух, мне удобнее и понятнее читать текст глазами. Именно поэтому подробное описание НУЖНО - сделать его не сложно, а место оно много не займёт. Мне неудобно ориентироваться (касаемо пицц разумеется) по граммам - укажите дополнительно диаметр пиццы, как это делается в хороших пиццериях. А любители поговорить по телефону всегда могут позвонить и сделать заказ через Юлию - никто ведь не против!

    Пока же, учитывая позицию руководства, даже заказывать желания нет никакого.

    Ответить
Загрузка рекламы