Везёт

Служба заказа легкового транспорта
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Чуть с ума не сошла, пока ехали.

Чтоб вы понимали, даже Боженьку звать не успеваешь.

А/м: Серебристый шевроле 545.

Типичный «лётчик». Вождение агрессивное, петлял между рядами, резко разгонялся, резко тормозил. Перестраивался перед носами других водителей.

Пару раз просто чуть не влепились: в препятствие и в другую машину, т. к. водитель не...

Показать целиком

Чуть с ума не сошла, пока ехали.

Чтоб вы понимали, даже Боженьку звать не успеваешь.

А/м: Серебристый шевроле 545.

Типичный «лётчик». Вождение агрессивное, петлял между рядами, резко разгонялся, резко тормозил. Перестраивался перед носами других водителей.

Пару раз просто чуть не влепились: в препятствие и в другую машину, т. к. водитель не рассчитал расстояние между автомобилями и не успел перестроиться. Еле успел затормозить.

Что такое «помеха справа», по-видимому, водителю не известно. Стояли на нерегулируемом перекрестке минуты 3, тупили. Пока сторона, для которой мы были помехой, сама, психанув, не поехала.

Обратная связь от «Везёт» есть (если оставить отзыв в приложении). В виде извинений и передачи данных о ситуации в центр по работе с водителями. Что потом - не знаю. Мне ни разу не перезванивали, чтобы рассказать о решении проблемы)

Плюс два балла за обратную связь!)

Здравствуйте. По регламенту, специалист службы качества передаёт информацию в офис, где уже менеджер или директор принимает решение о мерах. Если вы подскажите последние четыре цифры вашего номера телефона и дату заказа, мы направим повторный запрос на предоставление обратной связи из офиса. Сожалеем, что возникло недопонимание.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте. По регламенту, специалист службы качества передаёт информацию в офис, где уже менеджер или директор принимает решение о мерах. Если вы подскажите последние четыре цифры вашего номера телефона и дату заказа, мы направим повторный запрос на предоставление обратной связи из офиса. Сожалеем, что возникло недопонимание.

  • доброго дня) мне уже позвонили и извинились, если Вы об этом. Вопрос был касательно того, какие вообще меры применяются для решения таких проблем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Обычно мы не предоставляем обратную связь по принятым мерам, так как это информация о взаимоотношениях компании и перевозчика, мало кто ей интересуется. Но по дополнительному запросу можем рассказать.

    Данный перевозчик временно отключён от сервиса и приглашён в офис для проведения беседы. Решение, будет ли расторгнут с ним договор, примет менеджер офиса после беседы, основываясь на различных факторах, основные из которых наличие и число жалоб и благодарностей в адрес данного водителя.

  • ого. Здорово, что с этим работаете. Спасибо за ответ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы