- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Звонила много раз по всем телефонам для решения вопроса по переопломбировке, не смогла дозвониться. Еще автоответчик сообщает: «в целях повышения качества обслуживания все разговоры записываются». Уважаемый Челябэнергосбыт! Обратите внимание на качество обслуживания, его у Вас просто нет! Сейчас 21 век, а к Вам не дозвониться. О какой мобильности...
Звонила много раз по всем телефонам для решения вопроса по переопломбировке, не смогла дозвониться. Еще автоответчик сообщает: «в целях повышения качества обслуживания все разговоры записываются». Уважаемый Челябэнергосбыт! Обратите внимание на качество обслуживания, его у Вас просто нет! Сейчас 21 век, а к Вам не дозвониться. О какой мобильности в решении вопросов, связанных с Вами, может идти речь, если потребитель не может до Вас дозвониться?