- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Приобрел автомобиль Vesta у данного дилера в декабре 2016 года. Встречают, объясняют, консультируют отлично! Отдел продаж у них работает на высоте, молодцы!. А вот отдел Сервиса... как небо и земля.. Отношение как ко врагу. С огромным недоверием и сомнениями к твоим словам. Как будто ты сидишь и врешь, а не пытаешься решить вопрос....
Здравствуйте! Приобрел автомобиль Vesta у данного дилера в декабре 2016 года. Встречают, объясняют, консультируют отлично! Отдел продаж у них работает на высоте, молодцы!. А вот отдел Сервиса... как небо и земля.. Отношение как ко врагу. С огромным недоверием и сомнениями к твоим словам. Как будто ты сидишь и врешь, а не пытаешься решить вопрос. Очень не приятное чувство. Были разные гарантийные обращения. Последнее вызвало у меня огромное возмущение. Записался, описал причину, приехал, на деле продемонстрировал ее, проехавшись вместе с Мастером по городу. Потом загнали машину на сервис, подняли посмотрели. Он сказал мне что причина ясна, ждите месяц, деталь придет, вам заменят. Без задней мысле я конечно же удивился что месяц нужно ждать пока привезут. Ну хорошо, согласился и ушел. Прошел месяц, как раз обратился к дилеру по поводу другой проблемки из того же разряда. Приезжаю и.. Выясняется что, ни какой детали на мое имя не ожидается. Вообще в первый раз об этом слышат! Давай естественно выяснять какого хрена происходит, приходим к тому, что другой Мастер не составил какую-то там бумагу (запрос), о которой я и понятия не имел , так как не разбираюсь во всех нюансах их бюрократии. И по идеи мне это и не нужно. Я не могу сказать как работают сервисы других оф. дилеров, так как купил машину у этого и обращался к ним. Нужно попробовать. Покупать машины у них я Рекомендую, Сервис гарантийного обслуживания Нет! После такого "Сервиса" гарантийного обслуживания, мне захотелось сменить машину на иномарку.