Tele2

Оператор сотовой связи
  • Челябинск, Комсомольский проспект, 65/1
  • Теорема (по требованию) 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень странное обслуживание. Очень.

По официальной информации от представителя по номеру 611, компания ТЕЛЕ2 не настраивает оборудование и не имеет никакого прайс-листа на такие услуги. Будьте внимательны!

Сегодня у бабушки пропал интернет на телефоне. Пришла она в этот замечательный салон и там зарядили за настройку телефона 400р.

Очень рада,...

Показать целиком

Очень странное обслуживание. Очень.

По официальной информации от представителя по номеру 611, компания ТЕЛЕ2 не настраивает оборудование и не имеет никакого прайс-листа на такие услуги. Будьте внимательны!

Сегодня у бабушки пропал интернет на телефоне. Пришла она в этот замечательный салон и там зарядили за настройку телефона 400р.

Очень рада, что бабушка решила позвонить мне и от золотых и, как выяснилось, неправомерных (!) услуг сотрудников ТЕЛЕ2 отказалась.

При звонке в 611, было сказано, что компания ТЕЛЕ2 предоставляет только сим-карту. Всё остальное - ваша проблема. То есть если вам дали сим-карту, а интернет на ней не включается - идите-ка вы, ребята, лесом.

Смешная штука: телефон нужно было выключить и снова включить, чтобы интернет заработал. Ну просто связь, видимо, с перебоями работает, вот и скакнул-пропал интернет.

Уясните только, что ТЕЛЕ2 за это ответственности не несёт)

У меня приняли жалобу на сотрудников, которые решили поживиться за счет компании. И всё.

Всем ясно, почему? Потому что кто доход за настройку получает? Сотрудники. А кто налог и штраф будет за него платить, если это вскроется? Правильно, компания ТЕЛЕ2.

Так я в следующий раз лучше сразу в налоговую сгоняю. Зачем мне заботиться о компании, которая того же мне не предоставляет?

Вам на клиентов, ребята, плевать. Цитата 611: «Все настройки телефона - ваша ответственность, мы предоставляем только услуги связи».

Чет в МТС все считают настройки, связанные с оказанием услуг связи (звонки, смс, интернет), СВОЕЙ ответственностью, а не клиента.

Убили, короче, своим отношением наплевательским. Фу.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы