Техносток

Магазин
  • Челябинск, Братьев Кашириных, 12Б — 1 этаж
  • Цирк 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

По возможности избегайте этого место!!

Купил в конце декабря телефон, в июня сломался. Телефон на гарантии, но за эти пол года к сожалению потерялась от него коробка, а с ней и документы.

Прежде чем ехать в магазин я позвонил и спросил, что в таком случае делать Ответ: Без проблем приезжайте всё сделаем. Я с радостью поехал в магазин, к сожалению...

Показать целиком

По возможности избегайте этого место!!

Купил в конце декабря телефон, в июня сломался. Телефон на гарантии, но за эти пол года к сожалению потерялась от него коробка, а с ней и документы.

Прежде чем ехать в магазин я позвонил и спросил, что в таком случае делать Ответ: Без проблем приезжайте всё сделаем. Я с радостью поехал в магазин, к сожалению по приезду её через 3 минуты не стало.

Приехал в магазин меня встретил продавец (видимо с кем разговаривал, потому как он сразу узнал меня, и спросил "это вы звонили?") и предложил пройти для восстановление документов.

В момент как он начал делать восстановление чека подошёл мужчина (не знаю управляющий или директор, далее будет управляющий).

Дальше разговор строился следующем образом:

Я - Добрый день.

Управляющий - Добрый день. (сотруднику начал говорить что-то типо. "А какого фиго ты ему восстанавливаешь чек?")

Управляющий - Где у вас хоть что-то кроме самого телефона

Я - Потерялось, прежде чем к вам ехать я позвонил и спросил можно ли что-то сделать.

Управляющий(на повышенном тоне, почти криком и на эмоциях) - Вы в курсе что нужно всё сохранять максимально. Чеки, коробку и т.д.

Я - (Ещё раз объясняю ему, что прежде чем ехать я позвонил и спросил, можно ли что-то сделать. А не просто так приехал, даже без звонка!). И объяснял, что мне по телефону сказали, что всё нормально.

Управляющий - Вам не могли такого сказать, вы в обще что приехали сюда. Я могу просто сейчас отправить вас дальше и всё.

Я (уже на повышенном тоне) - Приехал потому как сказали что всё нормально будет, Вы ведёте запись своих разговоров? Чтобы я вам показал как ответил мне ваш сотрудник.

Управляющий - Нет, такое бывает только в фильмах. (На это только стоило посмеяться, потому как сейчас уже в каждой второй компании установлены системы записи, которые и помогают выявить качество обслуживания.)

Я - Ну так вот были бы, вы бы увидели что вас сотрудник именно так и сказал

И дальше примерно 5-8 минут управляющий трепал нервы. И ладно если бы он что-то дельное просил, а было такое ощущение что ему просто хочется поругаться.

После бесполезных пререканий управляющий сказал сотруднику распечатать чек и памятку. Самое смешное, что в памятке была информация только по обмену и возврату товара надлежавшего качества, а не при гарантийном случае. Смысл в её распечатывание для меня, я так и не понял. Причём там была цифра, что при исправном товаре вернуть его можно в течение 7 дней, хотя вроде закон позволяет в течение 14(но с этим я не могу спорить).

Но что точно могу сказать, отношение к покупателям хамское!!

И главное для чего было портить настроение и трепать нервы? Всё равно же сделали дубликат чека, только теперь у всех настроение ужасное. Для чего так по хамски было говорить с покупателями, ведь я не их работник с которым они могут так себя вести. И ладно бы я зашёл и с криками начал всё это на них. А я прежде чем ехать позвонил, когда пришёл вежливо поздоровался, на всякий случай был паспорт. Т.е. я всё им был готов предоставить, что только потребуется, потому что это было в моих интересах.

Ставлю двойку, только за то что мне вежливо ответили по телефону и при прибытие в магазин до подхода данного Мужчины, всё было хорошо и на позитиве.

Наверное всё же можно подумать что я такой нервный, но:

Хочу отметить что это не единичный случай.

Когда мы только покупали телефон, в декабре. При осмотре товара, на столе выдачи, в зале так же разгорелся скандал.

Продавцы предложили посушить кошку в стиральной машинке хозяйке. На что та естественно возмутилась, позвала управляющего(был тод же человек) и он можно сказать так же почти по хамски сделал так чтобы она замолчала и ушла.

Получается я был в данном магазине всего два раза и оба раза был скандал. Один раз с незнакомой покупательницей, другой раз со мной. Получается наверное всё же не покупатели плохие, а управляющий любит конфликтовать.

Меняться к лучшему? Не, не слышали.

P.S. Это касаться только данного магазина, сети РБТ и Техносток, т.к. после них я приехал на Производственную 8б (где принимают сломанную технику у РБТ, чтобы было быстрее) и девушка на приемки очень мило со мной поговорила. Дала бланк о утере гарантийного талона и т.д.

  • 0

Нет комментариев

Загрузка рекламы