- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень странное обслуживание. Очень.
По официальной информации от представителя по номеру 611, компания ТЕЛЕ2 не настраивает оборудование и не имеет никакого прайс-листа на такие услуги. Будьте внимательны!
Сегодня у бабушки пропал интернет на телефоне. Пришла она в этот замечательный салон и там зарядили за настройку телефона 400р.
Очень рада,...
Очень странное обслуживание. Очень.
По официальной информации от представителя по номеру 611, компания ТЕЛЕ2 не настраивает оборудование и не имеет никакого прайс-листа на такие услуги. Будьте внимательны!
Сегодня у бабушки пропал интернет на телефоне. Пришла она в этот замечательный салон и там зарядили за настройку телефона 400р.
Очень рада, что бабушка решила позвонить мне и от золотых и, как выяснилось, неправомерных (!) услуг сотрудников ТЕЛЕ2 отказалась.
При звонке в 611, было сказано, что компания ТЕЛЕ2 предоставляет только сим-карту. Всё остальное - ваша проблема. То есть если вам дали сим-карту, а интернет на ней не включается - идите-ка вы, ребята, лесом.
Смешная штука: телефон нужно было выключить и снова включить, чтобы интернет заработал. Ну просто связь, видимо, с перебоями работает, вот и скакнул-пропал интернет.
Уясните только, что ТЕЛЕ2 за это ответственности не несёт)
У меня приняли жалобу на сотрудников, которые решили поживиться за счет компании. И всё.
Всем ясно, почему? Потому что кто доход за настройку получает? Сотрудники. А кто налог и штраф будет за него платить, если это вскроется? Правильно, компания ТЕЛЕ2.
Так я в следующий раз лучше сразу в налоговую сгоняю. Зачем мне заботиться о компании, которая того же мне не предоставляет?
Вам на клиентов, ребята, плевать. Цитата 611: «Все настройки телефона - ваша ответственность, мы предоставляем только услуги связи».
Чет в МТС все считают настройки, связанные с оказанием услуг связи (звонки, смс, интернет), СВОЕЙ ответственностью, а не клиента.
Убили, короче, своим отношением наплевательским. Фу.