Связной

Сеть салонов связи
  • Челябинск, Дарвина, 18 — 1 этаж
  • ТК Кольцо 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Просто жесть.

15.01.2022 зашла, чтобы мне наклеили стекло на телефон (стекло наклеили, без претензий), но при этом девочка, обещая какие-то "бонусные рубли" умудрилась завести на мои данные симку Мегафона! При этом даже не оповестила меня. что делает это! Сказать, что я в шоке - ничего не сказать. Мне не нужна эта симкарта, я никогда не буду ей...

Показать целиком

Просто жесть.

15.01.2022 зашла, чтобы мне наклеили стекло на телефон (стекло наклеили, без претензий), но при этом девочка, обещая какие-то "бонусные рубли" умудрилась завести на мои данные симку Мегафона! При этом даже не оповестила меня. что делает это! Сказать, что я в шоке - ничего не сказать. Мне не нужна эта симкарта, я никогда не буду ей пользоваться, и я вообще-то не давала никакого согласия использовать мои персональные данные! Я просто в шоке. В итоге она мне отдала эту симкарту со словами "вот это ваши бонусные рубли", как будто совсем за дуру меня держит. У меня нет слов, просто ни одного.

Я, конечно, постараюсь еще как-то связаться с руководством компании (хотя смотрела обзоры "Все работы хороши", думаю, там все с попустительства начальства происходит), но вот такая откровенная наглость и такое беззаконие меня поразили до глубины души.

АПД

Позвонила в Мегафон, сказали, что на меня оформлен самый дорогой тариф с абоненткой 275р за 15 дней. И первая сумма уже снялась, благо, она была на счету. И снималась бы каждый раз, даже если бы я не пользовалась картой. И я была бы должна мегафону денег. Просто потому, что какая-то непонятная девочка в Связном решила меня на*бать.

Будьте осторожны. Обходите стороной подобные места.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте, понимаем, покупка расстроила вас, приносим извинения.

    Просим оставить обращение на нашем сайте по форме обратной связи https://www.svyaznoy.ru/support/... в течение 2-х рабочих дней вам поступит ответ.

    Не забудьте прикрепить фото чека, чтобы руководство проверило условия продажи и консультацию менеджеров.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Никакого чека мне ваша сотрудница не дала, да и вообще эту "прекрасную" услугу навязала бесплатно. Так что если бы в чеке что-то и было, то только оплата наклейки стекла.

    Я написала по ссылке, но что-то сомневаюсь, что подобное не повторится и что это как-то решат. Тем более, что со своей проблемой я уже разобралась с помощью техподдержки мегафона. Просто вашими услугами больше никогда не буду пользоваться, раз вы позволяете себе подобное обращение с клиентами и их персональными данными. Всего доброго.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Днище, реф!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы