• Филиал не найден

Связной

Сеть салонов связи

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Невероятно невыносимо.

Выбрали на сайте нужную модель телефона, посмотрели адреса, по которым он есть в наличии – решили пойти в ТРК Родник. Приходим за час до закрытия – сотрудницы говорят: «Все сейчас заняты, подождите минут двадцать». Уже весело – торчать в салоне так долго не стали, благо в торговом центре есть где убить время.

Возвращаемся...

Показать целиком

Невероятно невыносимо.

Выбрали на сайте нужную модель телефона, посмотрели адреса, по которым он есть в наличии – решили пойти в ТРК Родник. Приходим за час до закрытия – сотрудницы говорят: «Все сейчас заняты, подождите минут двадцать». Уже весело – торчать в салоне так долго не стали, благо в торговом центре есть где убить время.

Возвращаемся ровно через двадцать минут - картина маслом: покупателей стало больше, при этом одна сотрудница кукует у девушек, тестирующих смартфон, другая мило кокетничает с молодыми людьми. Сели ждать пока хоть кто-то соизволит «освободиться». Наконец – то (за пятнадцать минут до закрытия) одна достаёт с витрины нужный телефон. Просим хотя бы включить (уж подробно тестировать не собирались, не до грибов). Не включается. Так же себя ведёт телефон другой расцветки. Предлагают поставить на зарядку и опять «подождать». Ждём ещё минут пять. Похоже, слова «раздражённый клиент» им не ведомы. Действие достигло кульминации, когда включенный в сеть телефон не включился! Как нам сообщили, «скорее всего это брак».

Т. е. работники данного салона (специализированного причем, не какого-нибудь отдела электроники в «Ашане») были не в курсе, что у них на витрине стоит брак! Они кстати остались нам должны за выявление этого брака. Когда мы попросили принести «не с витрины», отвечают: «Такой был только на витрине». Возможно конечно, т.к. на сайте наличие данной модели по этому адресу было отмечено как «мало» (а один это тоже мало). Нам предлагают посмотреть другие модели (у них амнезия что ли, кажется мы ясно сказали, что пришли именно за этим). Из последних сил терпения повторяем, что нужна конкретная модель, и никакие другие. Угадайте, что нам предложили на этот раз?

«Мы можем посмотреть, в каких ещё салонах он есть».

Круг замкнулся – мы посмотрели на сайте, где нужный товар есть в наличии, приехали – нам предлагают посмотреть, где нужный товар есть в наличии! Бинго!

Мы зря потратили специально выделенное на покупку время, а также нервы. Их, к сожалению, уже «купить в другом салоне» невозможно.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы