- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришла покупать новый смартфон.Остановила свой выбор на самсунг а7,как раз по акции на него шел кешбек в размере 3000тр.Но в условиях акции сказанно,что кешбек переводят лишь на карту от Мегафон..При покупке телефона поинтересовалась у продавцов как мне получить кешбек,ведь я пользуюсь услугами оператора Теле2.Они все в один голос мне ответели,что...
Пришла покупать новый смартфон.Остановила свой выбор на самсунг а7,как раз по акции на него шел кешбек в размере 3000тр.Но в условиях акции сказанно,что кешбек переводят лишь на карту от Мегафон..При покупке телефона поинтересовалась у продавцов как мне получить кешбек,ведь я пользуюсь услугами оператора Теле2.Они все в один голос мне ответели,что ни чего страшного нет и они укажут мой Теледвушный номер и кешбек переведут на него.Я еще несколько раз переспросила,а точно ли можно указать оператора Теле2,т.к в акции сказанно именно про Мегафон.На что повторно получила утвердительный ответ,что кешбек переведут и на Теле2.Я доверилась консультантам и администратару салона,ссылаясь на то,что они более осведомлены по данной акции...Перед уходом специально уточнила,через сколько ожидать кешбек и что делать если он все таки не придет.Мне ответели,что кешбек придет в течении 2 недель(по факту его переводят в течении этого же дня) и если не придет кешбек,то мне следует обратиться к ним для выяснения проблемы.Просшло 2 недели...Кешбека нет...Я в салон,обьясняю ситуацию...На что получаю ответ,что ни чего уже ждать не нужно.Кешбек мне не переведут по той причине,так как номер указан теле2.Я им напоминаю,что это именно они обещали мне ,что с теле2 проблем не будет и я в любом случае получу свой кешбек...Что это по их вине я не могу участвовать в акции..Именно они ввели меня в заблужденте своей неправильной информацией!.На что они мне в наглой форме и с нахальным выражентем лица отвечают,что они ошиблись и "Все же люди и могут ошибаться" !Я была просто в шоке!!!!!!а сам продавец вообще начал отпираться,что он ни чего про Теле2 мне не говорил...Фууууу....Очень противно когда работают такие личности,которые элементарно не могут соблюдать свои рабочие обязанности....Вследствии чего страдают люди и репутация салона!!!!Примите меры!!!!!Кстати фамилии продавца и администратора Ксения Киричек и Артур Гибадуллин!!!!Никогда не покупайте в этом салоне и у этих горе-консультантов!!!
Ксения и меня обманула
Здравствуйте, Оля!
Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Да, сотрудники действительно неверно Вас проконсультировали. Мы уже передали руководству магазина информацию об этом случае. С персоналом проведем беседу и разберем Ваше обращение. Мы не хотим больше повторения подобных инцидентов.
Что касается кэшбэка, то, к сожалению, изменить этот момент мы уже не можем. Все условия акции должны быть выполнены при покупке.
Но мы будем надеяться, что Ваше мнение о нас со временем изменится в лучшую сторону.
Всего доброго!
Если асе условия должны быть выполнены при покупке,и условия акции не выполненены по вине вашего сотрудника,тогда пусть из его заработной плыты ввчтут сумму в размере еешбека и переведут мне на счет....Разве нельзя разрешить данную ситуациу таким способом?В качестве лишения "премии" за невыполнение должностных обязанностей?Странная ваша организация...Тут простые разговоры с сотрудниками не дадут положительного результата,рублем наказывать надо!!!!С такими сотрудниками и с тем,что руководство не может разрешить проблему клиента,по вине сотрудника организации,я впредь буду обходить ваш салон стороной!!!!!!!
Наебали так наебали )))это же связной
Самое главное всего доброго пожелали и пригласили ещё к ним за покупками))))))