Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Челябинск, Свердловский проспект, 88 — 1 этаж
  • Южная 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я искренне хотела дать шанс хоть как-то исправить ситуацию Своей компании, но увы, не дождалась никаких действий в эту сторону.

Крайне редко пишу негативные отзывы, пишу когда "совсем кипит". Так как в самом ресторане книгу отзывов мне не предоставили, и не перезвонили ( как обещали, причем это была не моя инициатива) пишу отзыв тут.

В своей...

Показать целиком

Я искренне хотела дать шанс хоть как-то исправить ситуацию Своей компании, но увы, не дождалась никаких действий в эту сторону.

Крайне редко пишу негативные отзывы, пишу когда "совсем кипит". Так как в самом ресторане книгу отзывов мне не предоставили, и не перезвонили ( как обещали, причем это была не моя инициатива) пишу отзыв тут.

В своей компании я всегда с семьей отмечаю разные события, и делала я это довольно таки часто…до 1 сентября. Я решила собрать гостей в честь начала учебного года дочки, выбрали центральный ресторан на свердловском проспекте, забронировали заранее столик.

Родственники приехали к назначенному времени, я задержалась на 20 минут, сделали заказ в 19-30 (в заказе было 2 одинаковых блюда). Нас предупредили, что салаты принесут с небольшой задержкой, суши и горячее минут на 40! позже. Мы видели как много гостей было в ресторане, согласились ждать.

По итогу сначала принесли закуски, потом пиццу, потом 1 поке ( хотя в заказе было два, второй принесли через пол часа), потом принесли салаты, в итоге я и ребенок ждали суши и вторую порцию поке…все уже начали ужинать, потому что остывшая пицца и «теплый салат» который уже не теплым принесли, мало кому понравится.

Разные стаканы ( ну ок, много народу), отсутствие приборов на столе… 7 салфеток на 6 гостей, посуда со стола не убирается. Получили отказ по заказу на морс так как «нет льда», на наше « так принесите безо льда» нам сказали, что тогда его будет меньше чем положено)))

В 20.40 принесли наконец мой поке и суши. Большой набор суши без палочек и соевого соуса. Я попросила официанта принести соус, потом другого…в итоге соус нам так и не принесли, голодный ребенок начал есть суши без соуса (сет 1100). Администратор тоже никак не смог решить вопрос, ее устроил ответ « мы не можем найти соусы».

В 21:00 мы попросили счет. Вечер был испорчен. Невкусная еда, отвратительное для СК обслуживание, и апофеоз: нам приносят чек с 2-мя лишними позициями на 498р.

Я попросила книгу отзывов, мне отказали. Сделали грустные глаза и попросили оставить номер телефона чтобы «созвониться». Мне так и не перезвонили, хотя я с трудом представляю, как подобные вопросы решать по телефону) вот такой вот провальный сервис.

К сожалению, я больше не смогу рекомендовать сеть ресторанов СК. И очень грустно, что всё скатилось до такого уровня и вы растеряли все преимущества среди ресторанов среднего сегмента г. Челябинска.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемая Юлия, добрый день!

    Если честно, не знаем, что и сказать.

    Описанную вами ситуацию вряд ли можно оправдать каким-либо образом.

    От всей сети ресторанов "Своя компания" мы приносим вам тысячу извинений за данное обслуживание и испорченный отдых 🙏

    Ведь это недопустимо!

    Понимаем, что нам будет крайне сложно вернуть ваше доверие после произошедшего.

    Но мы очень хотели бы попробовать доказать вам, что умеем работать по-другому.

    Искренне надеемся на второй шанс.

    Связались с вами в личных сообщениях.

Загрузка рекламы