Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Челябинск, Свердловский проспект, 88 — 1 этаж
  • Горбольница 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Долго думала, какую оценку поставить, ибо очень любим данное заведение, но сегодня разочаровали, ребят. Надеюсь, разово, поэтому пока четверка.

Была с сестрой и двумя племянниками. К практически часовому времени приготовления блюд уже привыкли. Однако когда среди гостей есть двое детей, один из которых явно маленький, наверное, следует расставлять...

Показать целиком

Долго думала, какую оценку поставить, ибо очень любим данное заведение, но сегодня разочаровали, ребят. Надеюсь, разово, поэтому пока четверка.

Была с сестрой и двумя племянниками. К практически часовому времени приготовления блюд уже привыкли. Однако когда среди гостей есть двое детей, один из которых явно маленький, наверное, следует расставлять приоритеты и им нести первыми. В итоге к моменту, когда принесли заказанную котлету с пюре, племях забил живот чесночным хлебом. Ну ладно, что уж.

Почему у вас всегда так много времени занимает принести счёт и сдачу?! Минут пятнадцать ждали счета. А за подарки племянникам (магниты и ручку-стилус) большое спасибо))))

И последнее, что больше всего огорчило сегодня - заказанную чиз бокс так и не вынесли, хотя в счёте она есть =( первый раз такое.

Долго несли все. Мы помнили про гедза, которых ждали больше часа, про корзину забыли, тк брали первый раз - хотели попробовать. Попробовали, блин. Пока не нравится ни разу - уж больно цена высокая за воображаемый вкус.

Из-за того что долго несли счёт, мы опаздывали, проверить не могла, оплатила, как есть, про чиз бокс не вспомнила (мы сидели минимум полтора часа, что реально не сделали за полтора часа?! Народу не так много было, даже свободные столики были). И только по приезде домой увидела. Обидно. Поднимите зарплату сотрудникам, что ли, раз им 209 рублей за эту корзинку нужнее оказались)))

В остальном все вкусно и сытно. Придем ещё и, видимо, счёт будем просить за полчаса до ухода, чтобы проверить все.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Уважаемая Анастасия, здравствуйте!

    Если честно, сложно подобрать слова((( Нам действительно очень жаль, что допустили подобное, и еще больше обидно, что расстроили Вас.

    Мы обязательно разберемся, по какой причине произошли все эти недоразумения и примем меры, но для этого нам необходимо уточнить несколько моментов.

    Надеемся, Вы не будете против телефонного разговора с представителем ресторана и оставите контактный номер в ЛС Флампа.

    Заранее спасибо за ответ!

  • Ответила в сообщении. Только меня Анной звали с утра xD

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ситуацию разрешили. Спасибо компании, что откликнулись)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Про чизбокс вообще конечно обидно. Но, думаю, в следующий раз нужно самим сказать официанту, чтоб детям постарались подать раньше. Я вот о таком даже бы не догадалась.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А с чего это у нас люи пришедшие с детьми стали приоритетными нежели кто пришел раньше???

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Речь была про нас и наших детей. Нам принесли раньше, чем детям. Это я считаю не правильным. Остальные люди к моему отзыву имеют такое же отношение, как и вы со своими наездами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы