- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я постоянный клиент этой сети, но часто тут бывают ситуации, из-за которых я всё чаще и чаще выбираю их конкурентов.
1. У Суши Вок отвратительный колл-центр. Они подолгу молчат в начале разговора, они тупят, их плохо слышно (и дело не в моём телефоне, я разговаривала с ними с разных телефонов). И, главное, при заказе через колл-центр очень часто не...
Я постоянный клиент этой сети, но часто тут бывают ситуации, из-за которых я всё чаще и чаще выбираю их конкурентов.
1. У Суши Вок отвратительный колл-центр. Они подолгу молчат в начале разговора, они тупят, их плохо слышно (и дело не в моём телефоне, я разговаривала с ними с разных телефонов). И, главное, при заказе через колл-центр очень часто не пробивается моя скидка. В последний раз оператор мне сказала: всё, всё, скидка добавлена! Потом при расчёте я увидела, что скидка около 1% вместо моих 20%. Очень "приятно", через колл-центр больше не закажу.
2. Оставила по этому заказу отзыв на их сайте. И тишина... Снова - очень "приятно".
3. В последний заказ при заказе двух спешлов их о-о-очень странно упаковали. Фольгу положили так, что порции оказались "ополовиненные": на дне была пустота.
Если руководство не предпримет никаких действий по этому отзыву, то, возможно, это и впрямь был мой последний заказ.
Уважаемая Анастасия Таланова! Укажите, пожалуйста, номер телефона, на который был оформлен Ваш заказ, чтобы мы смогли разобраться в сложившейся ситуации и предотвратить ее повторение. Всю контактную информацию Вы можете предоставить нам на электронную почту 7555577kk@mail.ru.
С уважением, СушиWok.