Суши Wok

Сеть суши-баров
  • Челябинск, Доватора, 42 — 1 этаж
  • Дорожная больница 20 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Являюсь постоянным клиентом уже более 5 лет. Заказы делаю ежемесячно и с каждым разом всё больше и больше разочарована качеством вашего обслуживания! Думаю, после сегодняшней ситуации окончательно прекращу пользоваться услугами вашей доставки. Ситуация такая: стабильно курьеры стали опаздывать. При этом никаких бонусов или скидок, или каких-то ещё...

Показать целиком

Являюсь постоянным клиентом уже более 5 лет. Заказы делаю ежемесячно и с каждым разом всё больше и больше разочарована качеством вашего обслуживания! Думаю, после сегодняшней ситуации окончательно прекращу пользоваться услугами вашей доставки. Ситуация такая: стабильно курьеры стали опаздывать. При этом никаких бонусов или скидок, или каких-то ещё ващей в качестве извинения клиенту не предоставляются. Например, сегодня пришло смс-оповещение, что заказ будет в 4.30. При этом оформлен он был в 2.50. В итоге, время 5.16 - заказа до сих пор нет! Думаю, дотянут до трёх часов доставки...при этом, я за неё ещё и должна платить. Предыдущий раз было тоже самое - курьер опоздал. Интересно то, что операторы обещают якобы что-то в подарок при следующем заказе, но не уточняют, что его необходимо сделать в течение 30 дней с момента последнего неудачного заказа. Никаких скидок, никакой бесплатной доставки, никаких подарков! Однажды сделала заказ ролов с какой-то присыпкой сверху, вроде это была икра - ролы сделали просто в рисе без неё. В общем, каждый раз разочаровывалась все больше и больше! При этом, заказы как правило оплачивала сразу по карте. Но, после полночи ожидания как-то нет уже желания его забирать! А если делать возврат денежных средств, то ждать около недели. Безобразие!!!! Не советую делать здесь заказы с доставкой. Лояльности к клиентам абсолютно никакой. Заранее предвидя ваш вопрос о заказе, дате и т д: все данные есть в службе контроля качества. Девушка оператор, которой я звонила сегодня ночью, всё должна была вам передать. Звонила дважды! Во второй раз я уже не выдержала и сказала, что доставку оплачивать не хочу, на что получила спокойный ответ: "Ну, я могу только передать ваше обращение в отдел контроля качества и с вами свяжутся в порядке очереди..." В порядке очереди? Это что, поликлиника? Слишком большая очередь? Делаю выводы,что я не единственная клиентка, с которой так обошлись.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы