- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера 19.06 в 21:25 зашла в ТК Башня, чтобы купить суши. Я знаю, что точка работает до десяти, подхожу, суши есть, продавец есть... Встала напротив нее, говорю: вы работаете? Продавец ответила, что нет, вообще-то она уже считается... Я: и что, что считаетесь? Я хочу купить суши.
Сложно описать всю степень возмущения, которую она даже не пыталась...
Вчера 19.06 в 21:25 зашла в ТК Башня, чтобы купить суши. Я знаю, что точка работает до десяти, подхожу, суши есть, продавец есть... Встала напротив нее, говорю: вы работаете? Продавец ответила, что нет, вообще-то она уже считается... Я: и что, что считаетесь? Я хочу купить суши.
Сложно описать всю степень возмущения, которую она даже не пыталась скрыть. Она посмотрела на меня так, словно я к ней домой пришла, открыла ее холодильник и начала из него выгребать продукты. Она просто хамила без стеснения.
Я спросила, мол, до скольки вы работаете? По ее словам работает Суши До до без пятнадцати десять... Я спросила, так почему в часах работы указано просто десять... В общем человек просто грубил, общался с великим одолжение и изначально вообще не хотел меня обслуживать...в пол десятого! Хотя, по закону, если написано время работы, я и без пяти десять имею право купить продукцию. Без истерики со стороны продавца. Пока она с ненавистью накладывала мне суши, подошли ещё два покупателя. Не представляю, как она это пережила. Но по факту,если бы я не настояла на покупке, им она бы тоже отказалась продавать как и мне изначально.
Можно узнать, что это вообще у вас с кадрами на ваших точках? По какой причине они на полчаса раньше закрываются? И что за хамсво в сторону клиентов?